Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник

Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник

Турбомотор TCe150 — совместное детище инженеров Renault-Nissan и Daimler. С 1,3 л рабочего объема снимается 150 л.с. Максимальный момент 250 Н·м достигается уже на 1700 об/мин. Мощный, современный и экономичный — он аналогичен тому, что стоит на Аркане и обновленном Каптюре.

«1.3 тащит! Он превращают Duster если не в зажигалку, то в очень бодрую телегу. Подхват начинается где-то с 1500 оборотов, и на 2000 можно смело втыкать следующую передачу. Прямо как на дизеле. Правда, на совсем низких оборотах глохнет.

Расход по трассе — 7–8 л, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л», — делится впечатлениями купивший машину с механикой автолюбитель с ником Путешественник из Симферополя.

«250 Н.м заметны в любом режиме движения — и с места, и при ускорениях с 80–120 км/ч. Динамичный автомобиль. При этом отлично держит дорогу, в том числе на больших скоростях. Идет очень мягко и солидно», — доволен владелец Дастера с вариатором Алексей из Крыма.

«Динамика субъективно у 1.3 лучше, чем у 2.0 (сравнивали несколько человек). Особенно хорошо это чувствуется в городе — машина гораздо шустрее разгоняется», — пишет владелец с ником 22227175.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Испытания производителя показали, что ТСе150 способен без проблем пройти 300 000 км. Тем не менее некоторые водители опасаются, что ресурс двигателя в условиях наших дорог будет невелик. Дескать, турбомотор — некая ненадежная диковинка, пришедшая из мира спорта.

«Алюминиевый двигатель, плюс турбина, плюс малый объем двигателя — это крупные ремонты после 100–150 тыс. км», — выражает мнение скептиков Алексей из Крыма.

«1.3 турбо надежен для своего типа двигателей. Однако это надежность не того порядка, как у чугунных атмосферников. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск, турбо — это всё для дяди Васи и самостоятельного ремонта гораздо сложней и дороже. Грубо говоря, свечу без динамометрического ключа лучше не закручивать, иначе можно сорвать резьбу в тонкой головке.

На официальных СТО цены ТО на разные двигатели тоже отличаются. И какой, вы думаете, самый дорогой? А если, не дай Бог, надо будет гильзовать это чудо 1.3? В то время как предложений поставить контрактный атмосферник 2.0 — великое множество», — рассуждает Евгений из Томска.

Первая передача у Рено Дастера «короткая». По сути, это аналог понижайки. Поэтому многие автолюбители предпочитают трогаться со второй. Тяги хватает.

«Коробка передач — 6-ступенчатая механика. По городу реально переключаться до пятой передачи, а за городом можно ездить на шестой. Трогаться лучше со второй передачи — первая является понижающей, предназначенной для того, чтобы провернуть колеса, когда сидишь по уши в грязи. Рычаг переключения передач короткий, которым пользоваться очень удобно», — рекомендует Анатолий из Москвы.

«Первые передачи отщелкиваются очень быстро. …Видать, инженеры действительно поменяли передаточные числа на 5-й и 6-й передачах, т.к. теперь 100 км/ч начинается с 2000 об/мин на 6-й передаче (140 км/ч на 3200!). Рычаг стал короче и включается с большей чёткостью», — пишет Путешественник из Симферополя.

Владелец с ником Isp из Москвы, прежде чем купить машину, устроил коробке передач нелегкое испытание.

«Поехал на тест, основной целью которого было замучить вариатор. Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался. Рено сделали весьма примитивную, но, вероятно, действенную доработку: при выборе режима полного привода с принудительной блокировкой муфты lock гидротрансформатор не блокируется до скорости 40 км/ч (примерно!). Это снимает ударные нагрузки с вариатора, чтобы просто не порвать его и не повредить конусы в тяжелых условиях. Я специально пытал его в более жестких условиях, чем те, в которых предполагается эксплуатация машины: достаточно долго буксовал в грязи, влезал на бордюры и камни. Вариатор вытерпел».

А вот Алексея из Крыма не устраивает отсутствие спортивного режима у вариатора.

«Есть ручной, но он никакой. Правда, коробка пытается под вас подстраиваться. Иногда это оборачивается неожиданно мощным стартом с пробуксовкой. Зато есть режим eco, для людей с европейским мышлением».

«Все простенько, но очень прилично. Общее впечатление от машины за 1,5 месяца между „хорошо“ и „отлично“. Всего достаточно (хотя и впритык) — динамики, места в салоне, багажника. Проходимости хватает с очень большим запасом. Так что если думаете о простом, но шустром кроссовере без лишнего пафоса — Дастер подойдет. Я не жалею», — пишет Алексей из Крыма.

«Duster сразу получил у сотрудников кличку „пролетарий“. И мне кажется, что она реально отражает его сущность. Его задача просто ехать, много не требовать и много не кушать. А что поделаешь, такова у нас стабильность», — шутит автовладелец с ником Ips из Москвы.

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Renault Duster — стопроцентная новинка. А насколько автомобиль хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Источник

Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series Набор первоклассника что входит список Гигантская свалка в Дубае переполнена высококлассными автомобилями Мировая премьера: BMW iX 2022 года - три варианта, 600 л.с. и запас хода 300 миль BMW X6 Vantablack – самый черный автомобиль в мире!

Лента новостей