27.06.2019 10:20

Новый Renault Sandero впервые показали без камуфляжа

Компания Renault приступила к производству обновленных хэтчбеков Sandero для бразильского рынка. Первую «живую» фотографию уже собранных автомобилей, запечатленных на площадке местного завода, опубликовало издание Quatro Rodas.

Новость, конечно, немного интригующая – все-таки рестайлинг Sandero. Однако радоваться нам нечему: это же обновление «российская» модель пережила в прошлом году. Интерес здесь лишь в том, что «бразильская» модель существенно отличается от глобальной. Главное отличие – задние фонари с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь. К тому же, у машин на фотографии явно увеличен клиренс, плюс есть пластиковый защитный обвес. Стало быть, в Бразилии появится полноценная кросс-версия Stepway? Едва ли.

Ключевое различие бразильского Рено Sandero от массового варианта – задние фонари с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь. У машин на фото очевидно увеличен путевой просвет, плюс наличествует пластмассовый неокрашенный обвес. Впрочем, по воззрению корреспондентов Quatro Rodas, это не полновесная кросс-версия Stepway, а некоторый «промежуточный» вариант.

Дело в том, собственно что раньше в Сеть выкладывали патентные изображения бразильских освеженных Logan и Sandero, в что количестве и «внедорожного» хэтча. У последнего на заднем бампере есть темные вставки, на крыше поставлены рейлинги, фонари затемненные – сего добра у автомашин на «живом» снимке нет. По всей видимости, свежая «приподнятая» трансформация в политре Sandero находиться меж нормальной «пятидверкой» и, именно, вариантом Stepway. Например ли это – познаем лишь только впоследствии официальной демонстрации, которая протечет в июле.

Иные обновки бразильского рода Logan/Sandero: модернизированные фары, «свежая» мультимедийная система и вариатор взамен механизированной коробки Easy’R с одним сцеплением. Не считая такого, вдогон за русским седаном, бразильский Логан также обзаведется кросс-версией – эту машину раньше ловили во время тестирований.

Движки же, как предполагается, станут давними: бразильцам Logan и Sandero доступны с трехцилиндровым 1.0 SCe и 4-х цилиндровымчетырехцилиндровым 1.6 SCe. Оба мотора трудятся как на бензине, например и на этаноле. В первом случае мощность литрового мотора оформляет 79 л.с., мотора 1.6 – 115 л.с., во втором – 82 и 118 л.с. в соответствии с этим. Коробка Easy’R сейчас положена старшему мотору, литровый движок оснащается лишь только «механикой».

Источник

BMW X5 M с V8 демонстрирует свой саундтрек на Нюрбургринге…это надо слушать! Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? Выбираем: Mercedes-Benz GLS-Class или BMW X7 BMW iX3 в минимальном камуфляже заканчивает дорожные испытания Уборка коттеджей - быстро, эффективно и доступно

Лента новостей