Автодилеры стали торговать едой. К чему бы это?

Автодилеры стали торговать едой. К чему бы это?

Один из наиболее значимых автодилерских холдингов Major открыл собственную сеть магазинов органических продуктов в рамках аграрного проекта «Ферма М2».

По собственным данным компании, «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво. В проект было вложено 6 млрд руб., сообщил представитель компании.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируется открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье. Инвестиции в проект — около 745 млн руб., говорит представитель Major. По его словам, основной концепцией будет ресторан-магазин.

О том, что совладельцы Major Павел Абросимов и Дмитрий Канарейкин занялись сельским хозяйством, стало известно в 2017 году. Тогда они стали владельцами подмосковного ООО «Шульгино», которое планировало вложить 1,5 млрд руб. в строительство животноводческого комплекса.

По данным «Автобизнесревю», в 2018 году оборот Major (марки Audi, BMW, Cadillac, Lexus и пр.) вырос на 21%, до 166,25 млрд руб. Холдинг был вторым по этому показателю после «Рольфа» (245,38 млрд руб.).

Источник

Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? Менее мощная BMW 840i уже в пути к покупателям Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06 BMW объявила о выходе на рынок совершенно нового BMW X5 xDrive45e BMW iNEXT или Audi AI- что выбрать?

Лента новостей