09.08.2019 22:09

Еще одна бесполезная опция

Еще одна бесполезная опция

Фронтальные и боковые подушки в автомобилях давно доказали свою эффективность, а вот коленные подушки, как оказалось, практически не влияют на улучшение пассивной безопасности.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты исследования эффективности коленных подушек безопасности. Изучив данные множества краш-тестов, специалисты выяснили, что коленные подушки не снижают вероятность травм при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием (это самый распространённый вид краш-теста). И лишь при более жёстких ударах с малым перекрытием подушки безопасности для коленей позволяют незначительно уменьшить риск повреждений для седоков.

Кроме того, в IIHS изучили данные реальных аварий на американских дорогах. Судя по статистике, наличие коленных подушек в автомобиле снижает вероятность получения травм с 7,9% до 7,4%. Причем, как уточняется в опубликованных результатах исследования, такая незначительная разница может быть вызвана просто статистической погрешностью.

Первым серийным автомобилем, оснащённым коленной подушкой безопасности, стала в 2002 году Toyota Caldina для японского рынка, напоминает Wroom.ru. В последние годы эта опция становится всё более распространённой. На российском рынке подушки для коленей предлагаются для машин люксовых брендов, а также для некоторых автомобилей среднего класса - например, для моделей Hyundai Elantra, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Suzuki Vitara.

Источник

BMW X3 M F97 и X4 M F98 получили аксессуары M Performance BMW X5 Boss от тюнинг-ателье AC Schnitzer BMW X2 xDrive25e замечен на дороге без камуфляжа Новый BMW M850i Gran Coupe 2020 года представлен во Франкфурте BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель

Лента новостей