В Европе хотят запретить внедорожники. Да вы решите вначале, что это!

В Европе хотят запретить внедорожники. Да вы решите вначале, что это!

Европейские активисты различных движений — от «зеленых» до тех, кто выступает за безопасность на дорогах, — как один ополчились против внедорожников, причисляя к ним даже хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и красивым обвесом.

Больше всего людей гибнет в авариях с участием внедорожников. Кроме того, они загрязняют нашу Землю. Поэтому их нужно запретить или обложить налогами, а владельцев таких автомобилей всячески порицать. Такое общественное мнение сложилось о внедорожниках в Европе. Оно активно транслируется и через соцсети, и через СМИ. Столь дурной славой не пользуются ни грузовики, ни спорткары. Но активисты допускают большую ошибку, указывает немецкое издание Auto Motor und Sport, — они не знают ничего о своем враге. Спросите их — что такое внедорожник, и они опишут что угодно, кроме него, уверяет издание.

Активисты даже не знают, насколько мал процент внедорожников в автопарке той же Германии. По данным Kraftfahrtbundesamt, в настоящее время в Германии насчитывается 3 144 333 внедорожника. Это лишь 6,7% всех зарегистрированных автомобилей. Но главное, что среди них настоящих внедорожников практически нет. К этому вредному классу относят, например Fiat Sedici (Suzuki SX4), Citroеn C4 Cactus, BMW X3, Porsche Cayenne и Macan и даже Jaguar E—Pace. Все это — кроссоверы, оснащаемые так же, как седаны и универсалы, которые часто даже полного привода не имеют и лишь на пяток сантиметров выше хэтчбеков. Настоящие же внедорожники — это, например, Ford Explorer или Lada 4x4 Niva. Активисты разных движений просто не различают эти машины, из-за чего выглядят не лучшим образом.

Специально для экологов и прочих борцов с внедорожниками издание опубликовало памятку. Внедорожником считаются лишь те автомобили, которые в обязательном порядке:

В следующий раз, когда политик или активист, взошедший на трибуну, будет требовать специального налога на внедорожники, издание предлагает спросить его — что он имеет в виду? Автомобили с запасным колесом на задней двери? У которого есть пластиковый обвес? Подразумевает ли определение «внедорожник» средний расход топлива более 10 литров на 100 километров? Или сопротивление воздуха более 0,35? Также эксперты напомнили, что автомобиль, считающийся внедорожником в Германии, в США — не более чем компактный автомобиль с расширенными возможностями для езды по грунтовым дорогам.

На этом издание не перестает издеваться над активистами, приводя различные курьезные примеры. Так, «внедорожник» Ford EcoSport имеет 1-литровый мотор и потребляет 5,5 литра бензина на 100 километров, «выдыхая» в атмосферу всего лишь 125 граммов CO2 на километр. При этом седан Alfa Romeo Giulia глотает бензин, как не в себя. «Внедорожник» VW T—Roc имеет дорожный просвет 161 мм, а универсал Audi A4 Allroad Quattro — 180 мм.

То есть внешность или обвес не делают автомобиль внедорожником, как установка спойлера из углеволокна не превращает машину в спорткар. Вопрос о классификации внедорожников, в конце концов, приводит к ответу, что «внедорожники», с которыми стало так модно бороться, — это такие же автомобили, как Mercedes—Benz C—класса или Renault Clio. Следовательно, на них не могут вводиться ограничения, если нет четких определений класса.

Источник

Первые официальные фото нового Audi S3 Sportback BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4 BMW M135i xDrive без камуфляжа с новым дизайном BMW M135i xDrive против Mercedes-AMG A35 4Matic Новый «Мерседес-Майбах» S-класса получил гигантский сенсорный экран

Лента новостей