23.04.2020 21:49

Новый «Мерседес-Майбах» S-класса получил гигантский сенсорный экран

Новый «Мерседес-Майбах» S-класса получил гигантский сенсорный экран

Мерседес прощается с информационно-развлекательной системой, расположенной рядом с дисплеем водителя, потому что в следующем S-классе, как в моделях Benz, так и в Maybach, новая информационно-развлекательная система будет представлена ​​в концепции Vision EQS.

Новый «Мерседес-Майбах» S-класса получил гигантский сенсорный экран

Вертикальный гигантский сенсорный экран, вероятно, проглотил большинство из немногих обычных кнопок, которые есть у нынешнего S-класса, но можно заметить, что есть модуль управления прямо под дисплеем. На самом деле неизвестно, это традиционные кнопки или сенсорные клавиши, хотя есть ощущение, что это последнее.

Похоже, что новый S-Class будет иметь отдельную кнопку регулировки громкости / слайдер. Предлагать прямой доступ к этой интенсивно используемой функции - хорошая идея, а не интегрировать ее где-нибудь в меню информационно-развлекательной системы. Обилие глянцевых поверхностей означает, что многие части интерьера будут магнитом для отпечатков пальцев, как и гигантский экран, доминирующий на приборной панели.

В то же время, как переднее отделение версии Maybach не будет сильно отличаться от модели Benz, реальные изменения произойдут в задней части салона, где задние пассажиры смогут насладиться обилием пространства для ног благодаря дополнительной растянутой колесной базе. Задние сиденья, скорее всего, будут более удобными и электрически регулируемыми , в то время как некоторые высококачественные функции будут добавлены к тому, что будет уже иметь шикарная модель марки Benz.

Mercedes подтвердил, что Maybach (X223) дебютирует в 2020 году.

@.....

Источник

Alpina XB7 2021 года - настоящий монстр на трассе BMW iX3 Facelift будет впервые показан публике в рамках выставки IAA 2021 в BMW Welt в Мюнхене Кто и на чем приезжает в казино на границе с Россией Ищите покер-рум с широкими возможностями – вам сюда! Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням»

Лента новостей