25.11.2019 16:20

Четыре проблемы, при которых можно обойтись без СТО

Четыре проблемы, при которых можно обойтись без СТО

Среди возникающих в машине неполадок есть достаточно много проблем, при которых без помощи специалистов автосервиса не обойтись. Но есть и такие,с которыми при должном желании самостоятельно справится и новичок, причем достаточно быстро. Вот такие, например:

1. «Щелкает» под капотом
Чаще всего такое происходит зимой вовремя более-менее сильных морозов. Из-за холода аккумулятор автомобиля теряет свою емкость вплоть до того, что может перестать справляться с заводом мотора. В таком случае батарею нужно «согреть». Чтобы решить проблему, поворачиваем ключ зажигания не до конца и некоторое время держим в таком положении. Повторяем процедуру 5-6 раз, после чего снова пытаемся завестись. Чаще всего помогает, а назойливые «щелчки» исчезают сами собой.
2. Поворотники стали быстро моргать
Это чаще всего бывает, когда лампы в остальных осветительных приборах перегорели. Решается проблема просто и самым очевидным образом - посмотрите, в каком именно осветительном приборе появились проблемы, и замените лампы.
3. Фары плохо светят
Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев такое происходит из-за банально окислившихся контактов. Можно самостоятельно разобрать фары и проверить состояние ламп и поверхностей, которые с ними соприкасаются. Если при осмотре удалось найти следы ржавчины - вооружаемся чистящим составом, металлической щеткой, смазкой и удаляем коррозию. После этого фары должны заработать как новые.
Однако если машина у вас еще новенькая и на гарантии - никуда лезть своими любознательными руками не надо. Езжайте сначала на сервис к дилеру, пусть дорабатывают бесплатно.
4. «Масленка»
Если на приборной панели загорелся знак «масленка» - не надо сразу паниковать; возможно, удастся обойтись малой кровью. Хотя эта пиктограмма может указывать и на наличие серьезных поломок, чаще всего она просто свидетельствует о банальной нехватке масла. Поэтому первым делом просто находим масляный щуп под капотом и проверяем уровень масла. Если проблема действительно в уровне - просто доливаем масло.
А вот если вскоре ситуация повторяется - впору задуматься, "куда уходит масло, в какие клапана". И тут уже без специалиста, скорее всего, не обойдешься.

Источник

Пшенная каша с финиками Как увеличить в два раза количество парковочных мест на одной стоянке BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг Новый BMW M340i Touring G21 покидает трассу в Нюрбургринге Какая версия самая быстрая: M760Li с V12, или 750i с V8?

Лента новостей