07.08.2020 16:39

Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control – премьера в сентябре

Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control – премьера в сентябре

2 сентября Mercedes официально представит свой полностью обновленный флагманский автомобиль Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control. Оснащенный платформой MRA второго поколения, новый S-класс будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman. Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их следующими поколениями AMG GT Coupe и SL .

Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control – премьера в сентябре

Размер стандартной колесной базы S-класса будет составлять 3106 миллиметров (122,2 дюйма) между осями, в результате чего колесная база будет увеличена на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия».

Лишние габариты не затруднят маневрирование S-класса по городу, управление задними колесами существует с 1980-х годов. Mercedes разработал эволюционную систему, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра для стандартной колесной базы S.

Рулевое управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Радиус поворота нового S-класса лучше, чем у A-класса. Как и в других системах, автомобиль поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним при движении автомобиля на малых скоростях, и таким же образом - но не более 1,7 градуса - на более высоких скоростях.

Интерьер салона значительно обновлен, в нем установлено пять сенсорных экранов, и на 27единиц меньше обычных элементов управления. Главной достопримечательностью станет 12,8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.

Под капотом можно будет увидеть линейку от небольших четырехцилиндровых двигателей, для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом, до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach . Версия с двойным логотипом M впервые будет иметь под капотом 6,0-литровый двигатель с двумя турбинами и полный привод 4Matic.

Хотя EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован. Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был анонсирован, и он будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею емкостью 31,2 кВтч от GLE 350de, что обеспечивает электрический диапазон хода 100 километров требованию WLTP.

Источник

На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года Швейцарский тюнер выпустил BMW Z4 с 408 л.с. и 620 Нм крутящего момента Представлена уникальная спесверсия BMW X5 Timeless Edition Как играть в популярном покер-руме GGпокерок Slotor - идеально для игры в онлайн слоты

Лента новостей