Новая Октавия провалила некоторые краш-тесты Euro NCAP

Новая Октавия провалила некоторые краш-тесты Euro NCAP

Euro NCAP провел серию краш-тестов нового поколения Шкоды Октавии, по результатам которых автомобиль хоть и не оказался самой безопасной новинкой года, но получил 5 звезд — высший балл.

При лобовом столкновении с частичным перекрытием уровень защиты грудной клетки водителя, а также его левой голени и голеней переднего пассажира оказался «достаточным». При лобовом столкновении по всей ширине автомобиля уровень защиты грудной клетки пассажира оказался «низким». Такую же характеристику получил уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Эти результаты нельзя назвать хорошими и, тем более, отличными, но автомобиль спасло то, что до столкновения дело может не дойти: система автономного экстренного торможения работает отлично в любых условиях, даже когда «видит» лишь уголок находящегося впереди автомобиля или иного препятствия.

За защиту детей новая Октавия получила 23,2 балла из 24 возможных, но автомобиль оказался не так лоялен к пешеходам. Он может травмировать сбиваемых людей. Особенно опасны области фар и передние стойки, а безопасным оказался лишь центр капота. Недостаточно хорошо сработала и система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов, получившая 3,7 балла из 6 возможных. Уровень ее надежности определили как «достаточный», но она не видит пешеходов, переходящих перед ней дорогу от правой обочины к левой — тот самый маневр выскакивания из-за припаркованной машины.

Среди систем безопасности плохо себя проявила система контроля скорости, набравшая 1,3 балла из 3 возможных и получив «низкую» оценку.

Источник

На тестах в Нюрбургринге замечен прототип BMW M2 CS Задачи и возможности профессиональной переподготовки Что нужно знать о мобильном приложении БК Леон? Alpina работает над новым BMW 8 Gran Coupe BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года

Лента новостей