KIA вводит акции по поддержке клиентов при эпидемии
В условиях распространения коронавирусной инфекции и связанных с ней рисков компания KIA Motors запустила программы поддержки владельцев автомобилей KIA как на глобальном, так и на национальном уровне.
Глобальная программа KIA Promise гарантирует поддержку клиентов в различных регионах мира, на которые оказывают влияние объективно складывающиеся сейчас обстоятельства. В России она распространяется на всех владельцев автомобилей KIA, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.
Как сообщает пресс-служба корейской марки, программа предусматривает возможность ремонта автомобиля без взимания дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало объективно невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев автомобилей KIA, в связи с требованиями региональных и/или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции (подтверждается медицинской справкой о перенесенном заболевании).
В дополнение к глобальной акции компания KIA Motors Russia & CIS объявила о запуске с 6 апреля на территории Российской Федерации профилактической «Весенней Сервисной Кампании». Кампания будет действовать в течение месяца. Клиентам при прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров KIA на специальных условиях, устанавливаемых дилерами, предоставляется услуга по антибактериальной обработке салона автомобиля специальными дезинфицирующими веществами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой 50%. Кампания распространяется на автомобили KIA всех моделей и всех годов выпуска.
Сроки действия вышеуказанных программ будут зависеть от эпидемиологической ситуации в России и в регионах.
Рекомендовано к прочтению