Забытая жертва перестройки: Кузя для сельского хозяйства

Забытая жертва перестройки: Кузя для сельского хозяйства

Автомобиль комплектовался 20‑сильным дизелем, созданным в КБ Владимирского тракторного завода. Альтернативой служил бензиновый карбюраторный мотор с водяным охлаждением Ирбитского мотоциклетного завода.

НАМИ‑0342 хотели выпускать на Кутаисском автомобильном заводе, но с распадом СССР этот вариант отпал сам собой. Запланировали серийный выпуск в Ирбите, однако проект так и остался нереализованным.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Обширный ассортимент искусственных цветов и букетов Как играть в популярном покер-руме GGпокерок Как оформить ОСАГО в онлайн режиме Баварцы дополняют семейство M8 четырехдверным BMW M8 Gran Coupe 2020 BMW X5 M и X6 M Competition First Edition стали доступны в России

Лента новостей