Самые лояльные покупатели в России — у Lada и Volvo

Самые лояльные покупатели в России — у Lada и Volvo

Наиболее приверженными к определенной марке автомобиля оказались российские клиенты Lada и Volvo. Доля автовладельцев, сохраняющих верность марке, в обоих случаях составила 50% — такие результаты получили специалисты аналитического агентства «Автостат», проведя опрос среди 2500 владельцев новых автомобилей, находящихся в эксплуатации не более двух лет. Автомобилистам, принимавшим в опросе участие, было предложено назвать марку автомобиля, который был у них во владении до того, как они пересели на нынешний.

Выяснилось, что у 50% нынешних владельцев Lada и Volvo предыдущий автомобиль тоже был, соответственно, Lada и Volvo, то есть каждый второй клиент остался верен своей марке. У остальных брендов, попавших в первую десятку этого рейтинга, с лояльностью клиентов тоже все хорошо. Места с третьего распределились так: BMW (42,7%), Mercedes-Benz (41,5%), Mazda (36,5%), Chery (36,0%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%), Toyota (33,7%) и Kia (33,5%).

Исследование не объясняет причин, по которым россияне склонны выбирать одну или другую марку авто, но можно с уверенностью сказать, что эти причины могут быть весьма различными, и наиболее ярко это видно, пожалуй, на примере двух лидеров этого рейтинга.

Источник

Новая топ-модель семейства M5 2021-BMW M5 CS F90 LCI Быстрый доступ к лучшим слотам на сайте казино Slot V Производство и установка вывесок в Казани BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден Новый BMW M240i G42 с рядным шестицилиндровым двигателем

Лента новостей