Самые лояльные покупатели в России — у Lada и Volvo

Самые лояльные покупатели в России — у Lada и Volvo

Наиболее приверженными к определенной марке автомобиля оказались российские клиенты Lada и Volvo. Доля автовладельцев, сохраняющих верность марке, в обоих случаях составила 50% — такие результаты получили специалисты аналитического агентства «Автостат», проведя опрос среди 2500 владельцев новых автомобилей, находящихся в эксплуатации не более двух лет. Автомобилистам, принимавшим в опросе участие, было предложено назвать марку автомобиля, который был у них во владении до того, как они пересели на нынешний.

Выяснилось, что у 50% нынешних владельцев Lada и Volvo предыдущий автомобиль тоже был, соответственно, Lada и Volvo, то есть каждый второй клиент остался верен своей марке. У остальных брендов, попавших в первую десятку этого рейтинга, с лояльностью клиентов тоже все хорошо. Места с третьего распределились так: BMW (42,7%), Mercedes-Benz (41,5%), Mazda (36,5%), Chery (36,0%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%), Toyota (33,7%) и Kia (33,5%).

Исследование не объясняет причин, по которым россияне склонны выбирать одну или другую марку авто, но можно с уверенностью сказать, что эти причины могут быть весьма различными, и наиболее ярко это видно, пожалуй, на примере двух лидеров этого рейтинга.

Источник

Наслаждайтесь лучшими играми на сайте казино Вулкан 24 Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу BMW M8 2020 почти без камуфляжа Онлайн-казино Casino X Расширенные возможности игровых слотов Джойказино

Лента новостей