Американцы собрали крутейший байк специально для России

Американцы собрали крутейший байк специально для России

Маленькая, но очень гордая компания из США Curtiss Motorcycles решила запустить сверхлимитированную серию своего флагманского мотоцикла Curtiss P40 Warhawk под названием PYCCKAЯ BEPCUЯ. Треть машин этой версии будет поставлена в нашу страну.

Всего компания из Бирмингема (штат Алабама) планирует выпустить 35 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk, из которых 26 байков уже построены и нашли своих покупателей. Оставшиеся 9 машин предлагаются с небольшими доработками в лимитированной версии Final Edition с ценником $90000 в США.

Не знаем, кто был автором идеи, но в Curtiss Motorcycles неожиданно решили подготовить для российского рынка специальное исполнение PYCCKAЯ BEPCUЯ, выделив квоту в 3 мотоцикла. Так и выходит: треть от девяти оставшихся байков будет продана в России. И это неслучайно, ведь российский рынок является вторым в мире по объёму продаж бренда Confederate после домашнего американского рынка.

С чего все начиналось?

В 2014 году отец-основатель мотоциклетного бренда Confederate Мэтт Чемберс посетил Россию и остался под большим впечатлением от страны. Настолько, что даже изменил логотип бренда, перевернув букву R в названии.

В марте 2018-го Чемберс продал компанию Ernest Lee Capital LLC, чтобы с головой удариться в постройку полностью электрических мотоциклов под новым брендом Curtiss Motorcycles. Новый проект Чемберса получил название в честь Глена Кёртиса, пионера американского моторостроения, известного авиатора и настоящей иконы в пантеоне богов американской мотоиндустрии. Кёртис стал первым в США и вторым в Европе, кто получил лицензию пилота — раньше, чем братья Райт.

29854.jpg

В 1907 году Кёртис на мотоцикле собственной конструкции с двигателем V8 установил рекорд скорости в 219 км/ч, который продержался непобитым более двух десятков лет. В 1903 году, за 2 года до появления мотоциклетного бренда Indian и за 6 лет до возникновения Harley-Davidson, Кёртис разработал легендарный V-twin, ставший впоследствии не на одно столетие самым популярным мотором в истории американского мотостроения.

С имени Curtiss началась история американского V-twin и на нём же и закончилась, так как Curtiss P40 Warhawk – это первая и последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания, своего рода лебединая песня Мэтта Чемберса, строившего байки с ДВС более четверти века.

Мотоцикл Curtiss P40 Warhawk является братом-близнецом легендарного Confederate G2 P51 Combat Fighter. Модель знаменует собой прощание с прошлым и одновременно является необходимым мостиком, связывающим Confederate и Curtiss Motorcycles.

После того, как все 9 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk Final Edition будут проданы, компания прекратит производство байков с ДВС и полностью сосредоточится на постройке электромотоциклов. Таким образом, Curtiss P40 Warhawk Final Edition – последний из могикан, последний представитель старой школы американских масл-байков с традиционным V-twin.

Curtiss P40 Warhawk в исполнении PYCCKAЯ BEPCUЯ (3 экземпляра) отличается уникальным цветом. Анодированная рама графитово-серого цвета будет выделять мотоцикл среди оставшихся 32 машин Curtiss P40 Warhawk, чьи алюминиевые рамы не окрашиваются.

Кроме этого, мотоцикл будет отличаться от собратьев обшивкой сидения, цветом выхлопной системы, карбоновыми крыльями и, разумеется, эксклюзивной гравировкой на раме.

Благодаря модернизированному распредвалу Curtiss P40 Warhawk мощнее брата-близнеца Confederate G2 P51 Combat Fighter на 6 лошадиных сил. 4-тактный, 2-цилиндровый, V-twin объёмом 2163 куб.см с воздушным охлаждением и электронным впрыском топлива мощностью 166 л.с. (крутящий момент - 217 Нм). Трансмиссия - 5-ступенчатая КПП (цепь). Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Передняя подвеска в составе Curtiss P40 Warhawk PYCCKAЯ BEPCUЯ - рычажная с моноамортизатором; задняя - моноамортизатор с алюминиевым маятником. Тормоза — гидравлические, дисковые.

Сухая масса Curtiss P40 Warhawk PYCCKAЯ BEPCUЯ составляет 226 килограммов, объем бака — 14 литров. Шины - 130/70R18 Pirelli Night Dragon на карбоновом диске BST спереди и 240/40R18 Pirelli Night Dragon на карбоновом диске BST.

Заказать уникальный мотоцикл можно уже сейчас на сайте WWW.CURTISS-RUSSIA.COM, срок поставки составит 1,5 месяца.

moymotor.ru

Источник

Серийный запуск производства BMW 3 Series Touring G21 состоится 28 сентября 2019 года BMW M3 Competition 2021 года Высококачественный ремонт АКПП и РКПП в Москве по выгодным ценам Range Rover Sport третьего поколения уже тестируют Получить образование психолога онлайн

Лента новостей