Хроника автопробега "По следам атамана Ермака". ДЕНЬ ПЯТЫЙ и ШЕСТОЙ. 19.08.20г.

Хроника автопробега

В Тобольск въехали ночью в тумане как ежики. Переночевали на съемной квартире. Утром отправились в Кремль. На наше счастье к 10 утра туман исчез, прояснилось небо, показалось долгожданное солнышко и пред нами предстал сибирский град во всей своей красе.

1I4M2Z5tCOI.jpg

У Кремля нас встретила журналистка Наталья с местного телевидения. В течение часа сняли видеорепортаж. Там же встретились с кандидатом в депутаты городской думы от КПРФ Александром Трениным (он же руководитель клуба внедорожников "Пегас"), обсудили совместное участие в экспедиции 2021 года.

После репортажа нас ждала встреча с меценатом руководителем Фонда возрождения Тобольска Елфимовым Аркадием Григорьевичем. Он уже 27 лет занимается исследованием дела Ермака и вопросом присоединения Сибири. На частной территории в парке "Ермаково Поле" установлен памятник атаману Ермаку. Оттуда открывается вид на Чувашский мыс, где произошло знаменитое сражение казаков с войском Кучума. Экскурсовод Татьяна провела нам познавательную экскурсию по парку "Ермаково Поле", рассказав про историю Тобольска, знаменитых земляков (один из них тобольчанин Д.И. Менделеев, ему тоже установлен памятник в парке).

8UTzkSkFfz8.jpg

После экскурсии наша команда под сопровождением Александра отправилась на осмотр возможной стоянки экспедиционной команды под Тобольском. Мы приехали в село Абалак, где находится Абалакский мужской монастырь и Туристический центр в стиле Сибирской Слободы казаков и стрельцов.
Вот именно там на берегу реки Иртыш находится удобная поляна для экспедиционной команды. Благодаря содействию Александра, его жены и дочери, мы нашли отличное место для базирования участников предстоящей экспедиции в Тюменской области.

jnXy1FdK-tc.jpg

К сожалению дождливая погода внесла свои корректировки и мы не стали останавливаться там на запланированную ночёвку, а выехали в Челябинск через Курганскую область. Дорога оказалась в ужасном состоянии. Сразу вспомнилась Саратовская дорога девяностых годов. Скорость снижали до 20 км в час. Черные дыры так и норовили поглотить нашу Лада Гранту, но умелые руки Всеволода Петровича не позволили Курганской дороге оставить нас на сибирском тракте, и мы к утру прибыли в Челябинск. Город очень красивый, по крайней мере центральная его часть. Очень широкие дороги, высотки и небоскребы, архитектура зданий, чистота и городская красота.

9BkfShmI-X4.jpg

Проскочив под вечными дождями Челябинск мы полетели домой. Нас еще ждут по дороге красивые виды Урала: леса и горный серпантин Южно-Уральских гор.

0dY4xJFgH6I.jpg

Результаты автопробега высокие. Поставленные цели достигнуты. Теперь есть общее представление того, как и с кем проводить экспедицию "По следам атамана Ермака". План работы экспедиции будет опубликован в Штурмане этой осенью. Нашими партнёрами станут энтузиасты Пермского края: турбаза "Степанычи", семейный турклуб "Дороги", Пермский Молодежный клуб РГО; энтузиасты Свердловской области: казаки и реконструкторы военно-исторического клуба "Тхан"; энтузиасты Тюменской области: тобольские джипперы клуба внедорожников "Пегас" и, возможно, Тюменский Молодежный клуб Русского Географического общества при военно-патриотической организации "Аванпост".

anxjNG_XNvQ.jpg

Экспедиция будет познавательной и интересной. Планируется сплав по реке Чусовой, пеший перевал в полном снаряжении казаков через хребет Уральских гор, реконструкция сражения казаков с войском хана Кучума, исследование Уральских и Сибирских красот, в том числе на внедорожниках Тобольских друзей. А под конец экспедиции будет сюрприз. Короче, планы серьезные. Теперь надо прорабатывать все детали. Но результатами автопробега я доволен на все 150 процентов.

8TwZmlW8ofc.jpg

Благодарю за гостеприимство и содействие всех кто встречал и принимал на всем протяжении маршрута участников автопробега "По следам атамана Ермака". Вместе мы сделаем экспедицию интересной и познавательной.

ekkWLknCLlo.jpg

Автопробег состоялся при поддержке Русского Географического общества.

Игорь Краснов

Источник

Manhart представил BMW X3 M мощностью 635 лошадиных сил Следующее поколение BMW i7S получит 670 л.с. Модели BMW X5 и X7 M50d Final Edition прощаются с дизельным двигателем B57S Quad-Turbo Детали M Performance для нового BMW M3 G80 2021 года BMW Alpina B7 LCI Biturbo Facelift от BMW Abu Dhabi Motors

Лента новостей