Очень злая «восьмерка» - на колесах от КрАЗа!

Очень злая «восьмерка» - на колесах от КрАЗа!

Автомобиль ВАЗ-2108 и его модификации — пожалуй, наиболее популярный объект тюнинга и кастомайзинга на постсоветском пространстве. Иногда от «исходника» остается немногое — например, лишь части кузова, — но привлекательности объект это не лишает.

Рассказываем об одном из выдающихся проектов по теме — это Восьмерка, девиз которой хорошо известное «Танки грязи не боятся!». Конструктор авто — Олег Бурковский из города Сланцы Ленинградской области. Олег любит кататься с друзьями по лесам и болотам, но постоянно разматывать установленную на УАЗ лебедку надоело — так и пришло решение строить что-то более проходимое.

От автомобиля ВАЗ-21083 сохранился кузов и двигатель мощностью 75 л.с. Механическая 4-ступенчатая коробка поначалу работала через раздаточную коробку от Нивы, но позже была установлена раздатка ГАЗ-66. Оба ведущих моста машина позаимствовала у армейского УАЗа (с колесными редукторами), а покоятся все узлы, агрегаты и кузов на созданной с нуля стальной раме. Колеса — от КрАЗа, доработанные по протектору, с высотой 1300 мм и шириной 500 мм!..

Постройка вездехода заняла около трех лет, а последним усовершенствованием, сделанным в 2017 году, стала пневмоподвеска на основе амортизаторов от Волги и пневмобаллонов от кабины грузовика Scania. «Чтобы машина могла взять максимально большой вес, какой только поместится в нее», — так объяснил Олег необходимость этого апгрейда.

Источник

Изготовление незамерзайки для машины в домашних условиях из подручных средств BMW 3 серии G20 после тюнинга в 3D Design Бесплатная игра на автоматах в демоверсии казино Вулкан BMW X8 M будет гибридным внедорожником с 4,4-литровым V8 BMW M2 Competition - лучший автомобиль для вождения в линейке BMW

Лента новостей