Скорый рестайлинг принёс кроссоверу Chevrolet Captiva огромный планшет

Скорый рестайлинг принёс кроссоверу Chevrolet Captiva огромный планшет

Американская марка почти полностью раскрыла обновленную Каптиву. Первыми такой кросс получат жители Мексики, затем он доберется и до других рынков.

Паркетник, который в Chevrolet считают Captiva второго поколения, дебютировал в 2018-м. Модель не является собственной разработкой компании – галстук-бабочку нацепил «китаец» Baojun 530. Напомним, бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Производство «второй» Каптивы налажено в Поднебесной же, оттуда машины поставляют в страны Южной Америки и Ближнего Востока (в планах также была Юго-Восточная Азия, но из этого региона Шеви практически ушла). А минувшей осенью кроссовер анонсировали еще и для Мексики, причем там модель появится сразу в обновленном виде. Свой анонс марка тогда сопроводила несколькими фото и тизерным роликом, салон на них показали мельком и частями. Теперь же дизайн полностью раскрыт.

Если дорестайлинговая Captiva повторяет «первозданный» Baojun 530 (этот кросс на рынке с 2018-го), то паркетник 2022 модельного года (так он заявлен для Мексики) сделан из рестайлингового же «китайца», то есть образца 2019 года. Итого, кроссовер Chevrolet получил новые радиаторную решетку и бамперы, а расположенные сверху светодиодные дневные ходовые огни стали еще у́же, плюс они теперь объединены между собой хромированной полоской. С багажной двери блестящую плашку, наоборот, убрали. Еще для Captiva в Мексике заявлены 18-дюймовые диски, тогда как у Baojun 530 бывают только 17-дюймовые.

Внутри кросс Шеви тоже скопировал «китайца», главная обновка – мультимедийная система с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма (у дореформенной Captiva 8-дюймовый «парящий» экран). Центральные дефлекторы обдува отныне расположены по бокам от тачскрина, а не под ним, исчез отдельный блок управления «климатом» (все настройки теперь на экране). Кроме того, паркетник обзавелся новой «приборкой» и панорамной крышей со сдвижной секцией, также модели обещаны четыре подушки безопасности, кнопка запуска мотора, камера заднего вида и парктроник. Как и в других странах, в Мексике Captiva предложат в пяти- или семиместном исполнении (в Китае у Baojun 530 еще есть шестиместный вариант).

О технике мексиканской версии по-прежнему ни слова. Впрочем, двигатель наверняка перешел с «китайца»: это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (таким же мотором оснащается и дореформенная Captiva в других странах). Дорестайлинговый кросс Chevrolet доступен с «механикой» или вариатором, те же коробки, скорее всего, будут и у мексиканской Каптивы (ими же комплектуется и посвежевший Baojun 530). Полный привод ни одной из версий не положен в принципе – только передний.

В Мексике продажи Chevrolet Captiva стартуют в ближайшее время, позже обновленный паркетник доберется и до других стран. Но в России такой кросс можно не ждать.

Между тем у Baojun 530 есть еще два брата: в Индонезии кроссовер известен как Wuling Almaz (Wuling тоже является совместным проектом GM и SAIC), а в Индии это MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). Паркетник Wuling, видимо, также ждет рестайлинг, а вот Гектор уже обновился, но по отдельной программе, ведь у этого SUV изначально был свой дизайн.

Источник

Mini Sidewalk Edition 2021 поступит в продажу в следующем году Рейтинг 12 лучших моделей видеорегистраторов Bugatti создаст «автомобиль на каждый день» BMW M4 Cabriolet завершает скоростные испытания на трассе в Нюрбургринге Дрифт BMW M3 GTS с гонщиком Stig из Top Gear

Лента новостей