Как сломать рессору на Патриоте: инструкция УАЗа

Как сломать рессору на Патриоте: инструкция УАЗа

Пользователи ВКонтакте по-разному отнеслись к этому сюжету.

Федор Шаляпин: «Да, все класс, только проседают они, *** как! Причем — не равномерно со всех сторон, а как бог на душу пошлет...»

Victor Komlev: «Не, ребят, если честно, то двухлистовые рессоры, которые с завода стоят — это провал в прямом и переносном смысле. Не на том сэкономили! В салоне машины стоят новые на этих рессорах — мост задний уже на отбойниках лежит. На „Патрике“ 19 года выкинул штатные двухлистовые через пару месяцев. Сейчас уже год езжу на 4-листовых Чусовского завода — бед не знаю».

Алена Токарева: «С другой стороны, три уже жестковаты для пассажиров. Я полагаю, именно для комфорта убрана рессора, но придерживаюсь мнения, что нужно кардинально пересматривать подвеску, я буду ставить пружины».

Дмитрий Афанасьев: «Завод одновременно облегчил машину, плюс придушил артикуляцию моста стабилизатором. Но! При прочих равных ходах подвески лист двухлистовой рессоры должен быть толще, а следовательно, при прочей равной деформации (прогибе) напряжения в нем больше. Чудес не бывает — устанет такой лист быстрее».

Николай Петров: «УАЗ, спасибо за интересное видео! Ух и достается же вам за мелкие „косяки“! Машина отличная, идея прекрасная, а вот досадная мелочь все сводит на нет! Избавляйтесь от недобросовестных поставщиков. А того, „подпиливающего“, вообще поставьте в угол! Продолжаем пока ждать РУССКИЙ Прадо!».

Artem Zhirkov: «А у меня двухлистовые рессоры стандартные отлично ходят, притом часто с прицепом езжу. Так что спасибо УАЗу!».

Источник

Новый BMW M8 Coupe 2020 Бесплатная игра на автоматах в демоверсии казино Вулкан Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? BMW iX 2021 запускается в серийное производство Первые живые фотографии BMW M340d 2020

Лента новостей