Пандемия заставила нас по-новому оценить гигиену в автомобиле

Пандемия заставила нас по-новому оценить гигиену в автомобиле

Исследование, проведенное Asahi Kasei Europe и Кельнским институтом маркетинговых исследований Skopos в декабре 2020 года, подтвердило новую тенденцию — автовладельцы во всем мире готовы платить за опции борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе автомобиля.

Было опрошено 500 водителей из Германии, США, Китая и Японии на предмет их предпочтений в отношении гигиены салонов автомобилей.

Опросы показали, что пандемия оказала влияние на существующие и будущие концепции мобильности, а также на материалы и технологии, используемые в салонах автомобилей.

Раньше материалы поверхностей в первую очередь должны были быть привлекательными для глаз и приятными на ощупь. Текущая ситуация значительно повысила требования к общей чистоте и защите от вирусов.

В Германии 64% пользователей автомобилей придают большое значение опциями чистоты и оценивают их даже выше, чем возможности подключения, интуитивно понятное управление или персонализацию. Такие же результаты можно наблюдать и на других рынках, например в Китае: четверо из пяти пользователей автомобилей придают большое значение чистоте.

В частности, 75% пользователей в Германии считают, что легко моющиеся поверхности и материалы сидений важны при покупке нового автомобиля, а 66% голосуют за водо- и грязеотталкивающие поверхности. Пользователи автомобилей в Китае и США также видят здесь большие преимущества.

Каждый второй пользователь автомобиля в Германии предпочел бы при покупке авто противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей, к которым чаще всего прикасаются. Еще выше доля таких в Китае (83%), США (68%) и Японии (62%).

69% пользователей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает наружный воздух, поступающий в автомобиль.

Каждый третий пользователь в Германии, который планирует купить новый автомобиль, готов приобрести за доплату гипотетический пакет «Защитник» за 1000 евро. Теоретически, туда могут входить антимикробные поверхности; улучшенные воздушные фильтры; очистка воздуха с помощью ультрафиолетовых светодиодов, встроенных в систему вентиляции, деактивирующих вирусы и патогены, такие как грипп и Covid-19; специальная пропитка сидений, блокирующая проникновение вирусов с тела человека во внутреннюю структуру ткани и специальная система, которая контролирует уровень очистки автомобиля между сеансами вождения.

В США каждый второй пользователь готов заплатить за такой пакет 1000 долларов, а каждый четвертый — 1500 долларов. В Китае готовность еще больше: 70% пользователей здесь готовы платить надбавку в размере 5000 юаней (650 евро) — каждый третий даже 7000 юаней (911 евро), в зависимости от статуса/стоимости авто.

Результаты исследования показали, что концепции защиты против невидимых угроз в интерьере очень популярны сейчас среди пользователей транспортных средств.

Фото: Depositphotos

Источник

BMW «заморозит» цены на автомобили Система iDrive 7.0 дала сбой Баварцы превратили роскошный внедорожник BMW X7 в благородный пикап для F 850 GS BMW M135i xDrive против Audi S3 Для чего нужен багажник на крышу машины

Лента новостей