Пандемия заставила нас по-новому оценить гигиену в автомобиле

Пандемия заставила нас по-новому оценить гигиену в автомобиле

Исследование, проведенное Asahi Kasei Europe и Кельнским институтом маркетинговых исследований Skopos в декабре 2020 года, подтвердило новую тенденцию — автовладельцы во всем мире готовы платить за опции борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе автомобиля.

Было опрошено 500 водителей из Германии, США, Китая и Японии на предмет их предпочтений в отношении гигиены салонов автомобилей.

Опросы показали, что пандемия оказала влияние на существующие и будущие концепции мобильности, а также на материалы и технологии, используемые в салонах автомобилей.

Раньше материалы поверхностей в первую очередь должны были быть привлекательными для глаз и приятными на ощупь. Текущая ситуация значительно повысила требования к общей чистоте и защите от вирусов.

В Германии 64% пользователей автомобилей придают большое значение опциями чистоты и оценивают их даже выше, чем возможности подключения, интуитивно понятное управление или персонализацию. Такие же результаты можно наблюдать и на других рынках, например в Китае: четверо из пяти пользователей автомобилей придают большое значение чистоте.

В частности, 75% пользователей в Германии считают, что легко моющиеся поверхности и материалы сидений важны при покупке нового автомобиля, а 66% голосуют за водо- и грязеотталкивающие поверхности. Пользователи автомобилей в Китае и США также видят здесь большие преимущества.

Каждый второй пользователь автомобиля в Германии предпочел бы при покупке авто противовирусные и антибактериальные материалы для поверхностей, к которым чаще всего прикасаются. Еще выше доля таких в Китае (83%), США (68%) и Японии (62%).

69% пользователей в Германии видят явное преимущество передовой системы воздушного фильтра, которая обеззараживает наружный воздух, поступающий в автомобиль.

Каждый третий пользователь в Германии, который планирует купить новый автомобиль, готов приобрести за доплату гипотетический пакет «Защитник» за 1000 евро. Теоретически, туда могут входить антимикробные поверхности; улучшенные воздушные фильтры; очистка воздуха с помощью ультрафиолетовых светодиодов, встроенных в систему вентиляции, деактивирующих вирусы и патогены, такие как грипп и Covid-19; специальная пропитка сидений, блокирующая проникновение вирусов с тела человека во внутреннюю структуру ткани и специальная система, которая контролирует уровень очистки автомобиля между сеансами вождения.

В США каждый второй пользователь готов заплатить за такой пакет 1000 долларов, а каждый четвертый — 1500 долларов. В Китае готовность еще больше: 70% пользователей здесь готовы платить надбавку в размере 5000 юаней (650 евро) — каждый третий даже 7000 юаней (911 евро), в зависимости от статуса/стоимости авто.

Результаты исследования показали, что концепции защиты против невидимых угроз в интерьере очень популярны сейчас среди пользователей транспортных средств.

Фото: Depositphotos

Источник

Изготовление незамерзайки для машины в домашних условиях из подручных средств Быстрая покупка или продажа легкового авто по всей России BMW может создать конкурента Porsche 911 BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден BMW ALPINA XB7 2020 разогревается на трассе в Нюрбургринге

Лента новостей