Очень редкий автобус — для железной дороги

Очень редкий автобус — для железной дороги

Автобус, ездящий по рельсам? Да, такой транспорт необходим для неэлектрифицированных железных дорог с малой загрузкой.

Четверть века назад особым конструкторским бюро «Метровагонмаш» был разработан рельсовый автобус РА‑1, в сентябре 1997 года выпустили первый опытный образец, а в 2004–2005 годах рельсовые автобусы пошли в серию.

Рельсобус модели 730 образца 1997 года проходил испытания на перегоне «Дубна — Большая Волга», а позднее — на Калининградской и Северной железных дорогах. Скорость — до 100 км/ч, максимальная вместимость — 140 человек. В декабре 2017 года первый рельсобус прикатил в питерский музей железных дорог России.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что авиапассажиров возили по аэродромам автопоезда АППА на базе седельного тягача ЗИЛ?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

BMW M2 CS: теперь 450 л.с. BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден РЕМОНТ КОЖАНЫХ ДИВАНОВ НА ДОМУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ BMW Group продает свои «иксы» в Беларуси дешевле чем в других странах Первые официальные фото нового Audi S3 Sportback

Лента новостей