Очень редкий автобус — для железной дороги
Автобус, ездящий по рельсам? Да, такой транспорт необходим для неэлектрифицированных железных дорог с малой загрузкой.
Четверть века назад особым конструкторским бюро «Метровагонмаш» был разработан рельсовый автобус РА‑1, в сентябре 1997 года выпустили первый опытный образец, а в 2004–2005 годах рельсовые автобусы пошли в серию.
Рельсобус модели 730 образца 1997 года проходил испытания на перегоне «Дубна — Большая Волга», а позднее — на Калининградской и Северной железных дорогах. Скорость — до 100 км/ч, максимальная вместимость — 140 человек. В декабре 2017 года первый рельсобус прикатил в питерский музей железных дорог России.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что авиапассажиров возили по аэродромам автопоезда АППА на базе седельного тягача ЗИЛ?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты