Флагманская модель БЕЛАЗа лишилась двигателя
Самая тяжелая модель в линейке карьерных самосвалов БЕЛАЗа, 450-тонный грузовик БЕЛАЗ-75710, лишилась двигателя MTU производства немецкой компании MTU Friedrichshafen GmbH. Это предприятие входит в группу Rolls-Royce Holdings (в настоящее время не имеет отношения к Rolls-Royce Motor Cars, принадлежащей BMW), которая приняла решение прекратить отношения с белорусским заводом.
Именно флагманскую модель БЕЛАЗа ужесточение санкций коснется в наибольшей степени: на более легкие модели ставятся двигатели ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США), а вот БЕЛАЗ-75710 комплектовался только 16-цилиндровым мотором MTU DD 16V4000, развивающим 2330 л.с.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты