Карлос Гон: альянс Renault-Nissan стал «маленьким и хрупким»

Карлос Гон: альянс Renault-Nissan стал «маленьким и хрупким»

Бывший генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон проживает в Ливане и по-прежнему критически высказывается о деятельности альянса.

На официальной пресс-конференции, состоявшейся утром, Renault объявила о своих финансовых результатах за 2021 год.

Французская компания вернулась к прибыльности в прошлом году, а также анонсировала несколько новых, полностью электрических проектов на следующие три года. Кажется, что дела у производителя идут неплохо, но его бывший генеральный директор Карлос Гон считает иначе. Свои мысли он высказал в интервью французскому Le Parisien.

В настоящее время Renault владеет 43-процентной долей в Nissan, которую она приобрела в 1999 году; в свою очередь, Nissan владеет 15% Renault.

Гон всегда выступал за более тесные связи между двумя автопроизводителями, но руководители Nissan оставались консервативными в отношении налаживания более глубоких связей. 67-летний ливанский бизнесмен бразильского происхождения Карлос Гон сказал в недавнем интервью, что Renault теперь лишь тень своего прошлого, и компания теперь «скучная и посредственная».

Он также отметил, что недавний комментарий руководства Renault, что проблемы автопроизводителя возникли из-за «гонки за объемами», были «неприличными». Они могли бы придумать какую-то «более изящную причину».

Гон также раскритиковал стратегию нынешнего генерального директора Renault Луки де Мео — «ценность важнее объема». Он подчеркнул, что «стратегия составляет всего 5%, а действие и результат — 95%», а у нынешнего руководства посредственные результаты, но зато много красивых фраз.

Гон рассказал изданию, что в результате побега из Японии в Ливан он потерял значительную часть своих денег, однако по сравнению с подавляющим большинством ливанцев ему не на что жаловаться. Более трех лет Карлос Гон проживает в Бейруте после своего скандального бегства, но все еще считает, что сделал правильный выбор, уклонившись от японского правосудия.

Источник

Dahler создал для M340i пакет тюнинга, который предлагает несколько различных выходных каскадов мощности BMW M8 Competition 2019 – появились новые фотографии Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням» BMW X6 M Competition (F96) с индивидуальным лакокрасочным покрытием цвета Frozen Black Изготовление незамерзайки для машины в домашних условиях из подручных средств

Лента новостей