22.05.2019 21:20

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

В середине 2018 года , мы сообщили, что BMW рассматривает модель X7 M, чтобы дополнить предстоящий модельный ряд X7. Теперь мы узнали, что эти планы BMW разрушены, по крайней мере, на данный момент. Потенциальный рынок для X7 M пока выглядит слишком маленьким, но с общим увлечением внедорожником все может измениться в будущем.

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

На данный момент топовой моделью семейства X7 является xDrive50i, которая в следующем году будет заменена моделью M50i. Все модели, использующие старую версию N63 V8 объемом 4,4 литра, будут заменены более мощными, получившими название M50i. Это применимо ко всем большим внедорожникам, от X5 до X6 и X7, и все они будут поставляться с тем же двигателем мощностью 530 л.с 553 и 750 Нм крутящего момента от M850i .

Это означает, что большой X7 получит колоссальные 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента который доступен на удивительных 1800 оборотах в минуту. Эта мощность помогает BMW X7 M50i разгоняться с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 миль в час при оснащении летними шинами (130 миль в час с всесезонными шинами).

Разумеется, вся эта мощность передается через восьмискоростную коробку передач и полный привод xDrive. Основным отличием в трансмиссии является стандартный задний дифференциал M Sport, который поможет с сцеплением на поворотах и ​​стабильностью, что, вероятно, будет очень кстати в таком высоком и тяжелом автомобиле, как X7.

Хотя настройка подвески не сильно отличается от стандартной X7 на бумаге - двойной поперечный рычаг спереди и пятиступенчатый сзади - она ​​была тщательно пересмотрена M Division. Так что, хотя это может быть не полноценная машина М, в некоторых местах есть элементы М пакета.

Адаптивная двухосная пневматическая подвеска является стандартной для BMW X7 M50i и способна опускать автомобиль на 0,8 дюйма в режиме Sport или при скорости более 85 миль в час. Это также может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма для лучшего дорожного просвета.

Очевидно, что спортивные тормоза M-стандарта являются стандартными, и они понадобятся, чтобы остановить всю эту массу. Эти большие тормоза прячутся под просто массивными 22-дюймовыми колесами, обутыми в шины 275/40 / R22.

С точки зрения внешнего вида, это довольно стандартный стиль M Performance. Он получает более спортивный передний бампер и более агрессивные передние воздухозаборники. Серая и глянцевая черная отделка украшают экстерьер автомобиля, придавая ему спортивный и более агрессивный вид. Внутри салона располагается трехспицевое рулевое колесо M со строчкой M-цвета, спортивные сидения выглядят еще спортивнее, а обивка потолка из алькантары завершает спортивный образ автомобиля.

Помимо этих спортивных деталей и нового двигателя BMW X7 M50i во многом похож на любой другой X7. Он очень роскошный, имеет три ряда сидений и очень дорогой. Цена X7 M50i начинается с 99 600 долларов США.

Источник

На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive BMW M850i - один из 10 лучших интерьеров 2019 года Спортивный седан следующего поколения BMW M3 2021 замечен на скоростных тестах в Нюрбургринге Новый китайский кроссовер Dongfeng ax7

Лента новостей