В России появились электронные сервисные книжки — пока у Hyundai

В России появились электронные сервисные книжки — пока у Hyundai

Автомобили Hyundai в России начали получать электронные сервисные книжки вместо обычных бумажных, что впоследствии должно повысить ликвидность этих автомобилей на вторичном рынке благодаря детальной истории.

Электронная сервисная книжка имеет и другое преимущество — она доступна в любом месте и в любое время вместе со всей содержащейся в ней информацией. В книжки заносится каждое посещение сервисного центра Hyundai с указанием пробега машины и списком проведенных работ. Обрабатывает информацию автоматизированная система Workshop Automation, а доступ к ней предоставляется по паролю через личный кабинет «Мир Хендэ».

Следует отметить, что уже выданные бумажные сервисные книжки не будут заменяться на электронные, а продолжат действовать до конца срока службы автомобиля. Также невозможна выдача бумажной версии книжки вместо электронной.

Источник

Мировая премьера BMW X3 M и X4 M в Шанхае BMW 4 серии Cabrio 2020 почувствовал весну и…. Уборка коттеджей - быстро, эффективно и доступно Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance Серийный запуск производства BMW 3 Series Touring G21 состоится 28 сентября 2019 года

Лента новостей