Syberia RS: ещё один «внедорожник» на базе классического Porsche 911

Syberia RS: ещё один «внедорожник» на базе классического Porsche 911

Немецкий производитель деталей подвески H&R Spezialfedern совместно с компанией Burkhard Industries построили уникальный кроссовый спорткар по мотивам полнопприводного Porsche 953, победителя ралли Париж-Дакар 1984 года.

Porsche 953 с дифференциальным полным приводом стал предтечей более сложного и дорого Porsche 959, одного из величайших суперкаров 80-х. Обе машины побеждали в Дакаре, но если Porsche 959 всё-таки имел гражданскую версию и выпускался серийно, то 953-й не вышел за рамки автоспортивных хроник. Зато уже в наше время он породил целую волну в тюнинге: кроссовые конверсии современных и классических заднемоторных Porsche стали появляться с завидной регулярность, и Syberia RS — один из ярчайших примеров.

Syberia RS: ещё один «внедорожник» на базе классического Porsche 911
Porsche 953

Основой этого штучного проекта послужило обычное купе Porsche 911, выпущенное в 1986 году и до недавнего времени находившееся в Японии. По поводу доработок силового агрегата ничего не сообщается, а вот результат работы с ходовой частью виден сразу: у спорткара сильно увеличенный дорожный просвет, расширенные колёсные арки и высокопрофильные «зубастые» шины. Подвеска полностью новая, разработанная специалистами H&R Spezialfedern, её компоненты подбирались таким образом, чтобы на машине было удобно ездить по дорогам любого типа, а не только по камням и дюнам.

Syberia RS: ещё один «внедорожник» на базе классического Porsche 911

На фотографиях можно также разглядеть металлические перфорированные бамперы (передний — со встроенной лебёдкой), дополнительные фары, экспедиционный багажник на крыше и новую систему выпуска.

В салон инсталлирован трубчатый каркас безопасности, ковши Recaro и спортивный руль Momo, обитый замшей. Оригинальная передняя панель тоже обита замшей. Рычаг переключения передач удлинён, как у многих раллийных моделей, рядом с ним расположился ещё более длинный и внушительный рычаг стояночного тормоза. С учётом того, что привод, скорее всего, остался задним, можно ожидать, что с таки ручником отправить Syberia RS в занос не составит никакого труда.

Syberia RS: ещё один «внедорожник» на базе классического Porsche 911

Кто был заказчиком этого проекта и во сколько он обошёлся, неизвестно, но, очевидно, раз в H&R Spezialfedern решили поведать о нём миру, то изготовить второй такой будет несложно — мол, обращайтесь, договоримся.

В марте Kolesa.ru рассказывали о кросс-купе RUF Rodeo, также сделанном по мотивам классического Porsche 911. Эта машина выглядит не так зловеще, как Syberia RS, зато точно имеет полный привод, а главное — при его постройке не нужен исходник, это полностью оригинальная разработка компании RUF Automobile GmbH.

Источник

Новый BMW Alpina B8 Gran Coupе G16 Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу BMW iX в белом цвете: на фотографиях производство на заводе в Дингольфинге Характеристики и особенности нагревательного кабеля BMW M2 Competition Racing Car дебютирует на Северной петле

Лента новостей