06.01.2021 15:49

Kia представила свой новый логотип

Kia Motors провела презентацию своего нового логотипа — она состоялась 6 января в 19:00 по сеульскому времени. Одновременно запущен новый фирменный слоган — Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

Слухи о скорой смене фирменной айдентики Kia ходили с конца 2019 года. Новый логотип представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Концы острые, со скосами. Обрамления в виде овала больше нет, цвет логотипа сменили с красного на черный.

По замыслу авторов, диагональные линии в новом логотипе должны ассоциироваться с подъемом корейского бренда, а симметрия — это отражение его устойчивых позиций на рынке.

В рамках презентации лого в небо над Инчхоном (один из крупнейших городов в Южной Корее) поднялись 303 беспилотных дрона с подсветкой, которые выстроились в очертания нового логотипа.

Смена айдентики синхронизирована с началом реализации корпоративной стратегии Plan S, цель ее — трансформировать Kia в одного из мировых лидеров в производстве электромобилей и предоставлении услуг индивидуальной мобильности. К 2025 году Kia электрифицирует 11 своих моделей (то есть они получат гибридные или электрические моторы), к 2027-му в продуктовой линейке компании будет семь машин на чистой электротяге. Уже в 2026-м Kia планирует продать в мире 500 000 чистых электромобилей и 500 000 гибридов с возможностью подзарядки от сети.

На здании штаб-квартиры в Сеуле логотип Kia уже изменен. Ожидается, что новый значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. Вероятно, сначала его используют на вновь выпущенных моделях, а на всю остальную линейку внедрят постепенно — по мере проведения плановых рестайлингов. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не известно — вряд ли это произойдет одномоментно.

Напомним, нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию. За всю историю у Kia было пять логотипов, новый — шестой по счету.

Источник

На тестах в Нюрбургринге замечен прототип BMW M2 CS BMW X3 M Competition и Mercedes-AMG GLC 63 S выяснили на трассе кто сильнее BMW X7 Dark Shadow : специальная серия из 500 автомобилей Обновлённый Genesis G80. BMW X3 M40d G01 в замерзшем черном матовом цвете

Лента новостей