Kia Mohave, Pajero Sport, LC Prado: чей полный привод лучше?

Kia Mohave, Pajero Sport, LC Prado: чей полный привод лучше?

Как водится, мы прогнали машины по нашим фирменным роликовым барабанам, имитирующим поверхность с нулевым коэффициентом сцепления. Они позволяют оценить настройку трансмиссии и внедорожной электроники.

Сначала — самое легкое упражнение: загоняем машину задними колесами на две платформы. Mohave съехал с них без раздумий. А вот Pajero Sport и Prado принялись буксовать. Они взяли препятствие только после того, как была активирована блокировка «центра».

Теперь диагональ. Одна платформа спереди, одна — сзади. И вновь Mohave съехал не поперхнувшись. Не возникло проблем и у Pajero Sport (c заблокированным центральным дифференциалом). На Prado пришлось блокировать и задний дифференциал — только после этого он преодолел препятствие.

Самое сложное упражнение: две платформы сзади и одна — спереди. А вот здесь у Мохава начались проблемы. В стандартном режиме дергался, но стоял на месте. Включаем понижайку — съехал! Pajero Sport тоже смог, но только после блокировки обоих дифференциалов. А вот Prado и это не помогло — остался стоять на месте.

Вся троица щеголяет светодиодной начинкой фар. Больше всего понравилась оптика Prado: самый яркий ближний и дальний свет, и пучок широкий. В Pajero Sport (на фото) дальнобойность чуть меньше, как и яркость. В Mohave свет тусклее, а пучок поуже. Отчасти это компенсируется включением в поворотах противотуманок, но реальная помощь от них невелика. Плюс, в отличие от японцев, у Kia нет омывателей фар — для наших условий это не лучшее решение, тем более для внедорожника.

Все тестовые машины мы прогоняем через тарированного «лежачего полицейского».

При 40 км/ч Pajero Sport минует «копа» с изрядным скачком. Передняя подвеска отрабатывает гораздо жестче задней. При 60 км/ч тычок уже не такой чувствительный и разница в жесткости отрабатывания между осями практически сошла на нет. На 80 км/ч препятствие дискомфорта не вызывает: больше хода — меньше ям. Mohave на первых двух рубежах оказался еще жестче и громче. А при 80 км/ч выигрыш был уже на его стороне.

Но это всё мышиная возня на фоне Prado — он самый комфортный при любой скорости. Отличная подвеска!

Источник

Оформить ОСАГО в Москве Первые фото BMW M4 G82 с пакетом M Performance BMW X7 xDrive50i 2019 года: больше, лучше, быстрее, сильнее Электрический BMW iX проходит ходовые испытания Manhart 630 HP X3 M Competition

Лента новостей