25.11.2021 6:10

Японский журнал протестировал самый компактный электромобиль Toyota: ощущения

Японское издание Response опубликовало статью с тест-драйвом ультракомпактного электромобиля Toyota C+ Pod. Испытания провел журналист ресурса Нанао Симадзаки (Nanao Shimazaki).

Напомним, C+ Pod вышел в конце 2020 года, он создан специально для арендного бизнеса. В июле 2021-го Тойота запустила каршеринга электромобиля, а на 2022-й намечен старт продаж розничных продаж, то есть купить эту электрическую букашку сможет любой желающий.

Как пишет Нанао Симадзаки, электромобиль трогается плавно. По субъективным ощущениям, тяга составляет 60-70% от уровня обычных кей-каров при нажатии на педаль акселератора. Плавность хода превзошла ожидания журналиста. Он чувствовал себя комфортно. Сиденья эксперт сравнил с пассажирскими от Toyota Hiace (в варианте, когда они установлены три в ряд, т.е. речь не о роскошных креслах в топ-версиях).

Длина, ширина и высота C+ Pod составляют 2490, 1290 и 1550 мм соответственно. Электромотор у С+ Pod смонтирован в задней части и приводит в движение заднюю ось. Мощность двигателя — 9,2 кВт (13 л.с.), крутящий момент — 56 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 9,06 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 150 км. Для восполнения энергии с 0 до 100% требуется 5 часов, кроме того, машина сама может служить источником энергии для внешних устройств: для этого под сиденьем водителя есть розетка, время работы на раздачу электричества — до 10 часов.

C+ Pod сделан максимально простым — например, боковые стекла здесь не имеют опускного механизма, вместо этого — небольшие вручную открываемые форточки. C+ Pod — это даже не полноценный автомобиль, поскольку он заточен под класс L7e, то есть тяжелые квадрициклы по международной классификации (не путать с квадрОциклами). Тяжелые квадрициклы могут ездить по дорогам общего пользования, при этом стоимость страховки для них рассчитывается по пониженному, мотоциклетному, тарифу, также они облагаются льготным транспортным налогом. Максимальная скорость — 60 км/ч.

Минимальная цена C+ Pod составит 1 650 000 иен (=1 070 000 рублей). Японцы также смогут претендовать на государственную субсидию в размере 220 000 иен (=143 000 рублей). Точные сроки начала продаж пока не называется.

Источник

BMW iX в белом цвете: на фотографиях производство на заводе в Дингольфинге BMW 1 Series M135i полностью без камуфляжа 740Ld xDrive Individual – роскошный флагман 7-й серии Manhart MH5 800: тюнинг BMW M5 обеспечивает 815 л.с. и крутящий момент в 1050 Нм Дизельные BMW получат систему Mild Hybrid

Лента новостей