BMW M140i с гоночным тюнингом от Laptime Performance
Специалисты Laptime Performance решили раскрыть полный потенциал BMW M140i на гоночной трассе сделав упор на динамику вождения и получение удовольствия от вождения этого автомобиля. Уже сейчас BMW M140i-LT является основой для дальнейшего усовершенствования: три двери, шесть цилиндров, два ведомых колеса, шесть режимов с ручным переключением.
Laptime Performance, как обычно, фокусируется на теме шасси. Но для того, чтобы изменить динамику автомобиля здесь на BMW M140i-LT, используется обвес Carbon Bodykit с компонентами M235i Racing. Крыша и капот сделаны также из карбона, чтобы максимально уменьшить вес компактного спортивного автомобиля.
Под толстыми челюстями расположена специально настроенная спиральная подвеска KW Competition, блокировка Drexler на задней оси, карбоновая стойка от M4 на рулевых тягах и поперечных рычагах Uniball на передней части, а также рулевые тяги Uniball, бамперы и рычаги на задней оси.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми дисками ProTrack one, с 265-миллиметровыми передними шинами и 295-миллиметровыми задними шинами. За легкосплавными дисками работает 6-поршневая тормозная система AP Racing с 372-миллиметровыми дисками. На менее загруженной задней оси остается серийный тормоз, который модернизирован только по оптическим причинам с желтыми суппортами.
Для уменьшения веса и создания еще большей атмосферы автоспорта интерьер был полностью заменен, установлены ковшеобразные сиденья Recaro Pole Position, поперечные балки, как в M4 GTS, желтый Vierpunktgurte от Schroth, различные чехлы из углеродного волокна скрывают только самое необходимое. Специальные чехлы сидений и рулевого колеса подобраны по дизайну BMW M3 E30 Sport Evo .
Laptime Performance также переработал привод BMW M140i, чтобы сделать его технические параметры еще более увлекательными: улучшенное охлаждение, выхлопная труба HJS и задний глушитель Laptime создают условия для увеличения мощности с 340 до 410 л.с., другие показатели пока не озвучены.
Рекомендовано к прочтению