Новый BMW X5 M с агрессивным взглядом вышел на тесты на Нюрбургринге
Оригинальный BMW X5 M был представлен еще 5 апреля 2009 года вместе с более изящным X6 M. И вот десять лет спустя на Нюрбургринге было замечено третье поколение высокопроизводительного внедорожника, готового уже отказаться от камуфляжа и показать себя во всей красе.
Агрессивность внедорожника является не единственной подсказкой, заставляющей нас верить, что X5 M приближается к своему выходу в мир, поскольку прототип также имел выхлопные системы M-quad и большие колеса, обутые в узкие шины. Внутренняя часть может не соответствовать производственной спецификации, поскольку на центральной консоли имеется красная аварийная кнопка на случай, если что-то пойдет не так. Тем не менее, это лучший мускулистый внедорожник с огромными тормозами и интересным задним спойлером на крыше.
В качестве двигателя новый BMW X5 M получит 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо, подключенный в стандартной комплектации к компоновке xDrive, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач - все адаптированное от M5 . В итоге кроссовер будет иметь мощность в районе 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
BMW также планирует выпускать заряженный X5 M Competition в том же духе, что и M5 Competition . В седане это увеличивает мощность до 617 л.с. при неизменном крутящем моменте, и он доступен в более широком диапазоне оборотов. В M5 есть и другие улучшения, которые мы, вероятно, увидим и на внедорожнике, такие как более жесткие опоры двигателя, пониженная подвеска, обновленные амортизаторы и более жесткая стойка качания. Эти механические настройки дополняются на M5 Competition небольшим визуальным обновлением.
Таким образом X5 M и X6 M больше не являются единственными внедорожниками с маркой M в портфеле BMW, так как X3 M и X4 M присоединятся к линейке в 2020 году.
Рекомендовано к прочтению