На рынке появился BMW X5 xDrive40i 2019 года
Предмет сегодняшнего обзора это BMW X5 xDrive40i 2019 года и его цена, которая увеличилась всего на 12 000 долларов по сравнению со стартовой ценой в 60 700 долларов США. Он существенно отличается конфигурацией от серийной модели прошлого года настройками и самыми популярными опциями, но в нем к сожалению отсутствуют некоторые из самых передовых технологий, используемые баварцами на других новых моделях.
Цены на X9 2019 года начинаются с 60 700 долларов за полноприводный внедорожник с 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом. В прошлом BMW продавала заднеприводный X5 с надписью sDrive, но пока не ясно, будет ли эта модель присутствовать в этом новом поколении. BMW также предлагает модель M50i с двигателем V8 с двойным турбонаддувом за 75 570 долл. США, а также гибрид xDrive45e .
BMW X5 xDrive40i это большой впечатляюще комфортный немецкий кроссовер. Стандартные 16-позиционные кресла и телескопическая рулевая колонка обеспечивают достаточно широкий диапазон регулировки, чтобы даже самый требовательный водитель мог чувствовать себя комфортно. Передние кресла в стандартной комплектации оснащены трехступенчатым обогревом, хотя BMW объединяет функции вентиляции и массажа в пакете Luxury Seating за 1 600 долл. США, а подогрев подлокотников и рулевое колесо с подогревом стоят всего 250 долл. США.
Двухрядный X5 имеет значительное преимущество в грузоподъемности по сравнению с трехрядными Volvo и Audi, но его преимущество над своим крупнейшим конкурентом, GLE, намного меньше. X5 предлагает стандартные 19-дюймовые колеса в бесплатном дизайне xLine и дополнительные 21-е, с пакетом M Sport. 20-дюймовые в стандартной комплектации, а затем достигает 21- и 22-дюймовых моделей.
X5 отлично справляется с подавлением неприятных шумов. Шум ветра замечательно хорошо контролируется, и пневматическая подвеска предотвращает проникновение вибраций в кабину, а также делает надежную работу по ограничению шума подвески от проникновения в кабину. Рев шин минимален, опять же, благодаря разумному размеру колеса.
Х5 впечатляюще хорошо оборудован с самого начала, с такими функциями, как стандартные сиденья с подогревом, цифровая комбинация приборов, светодиодные фары, боковые зеркала с подогревом, беспроводное подключение Apple CarPlay), навигацию, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом - все включено в базу X5. Это очень много желательного стандартного оборудования.
Дополнительные опции тоже впечатляют, они включают в себя обширные системы активной безопасности, доступную систему камер ночного видения, стильные элементы управления стеклом, аудиосистему Bowers and Wilkins, а также автоматическую парковку. Даже среди этого впечатляющего набора, однако, есть выдающиеся.
Фары BMW Laserlight являются главными среди них. Как и светодиодные фары Audi Matrix, Laserlight продвигает автоматический дальний свет на шаг вперед, индивидуально настраивая его с учетом встречного движения. Так называемое освещение без ослепления дало бы более широкое и яркое освещение для водителей, не ослепляя других участников дорожного движения. X5 также оснащен беспроводной зарядной панелью для телефона, впечатляющим дисплеем, практически бесполезными средствами управления жестами и подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками.
Рекомендовано к прочтению