Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время
Так повелось, что среди автомобилей вершину Олимпа в борьбе за кошельки бизнесменов и чиновников разного ранга занимает BMW L7. Этот образец, явно был создан для тех, кто не любит, не может и не хочет экономить на комфорте. Такая вариация BMW L7 E38 стала лучшим автомобилем для человека, который действительно заботится о своем имидже.
Не сложно заметить, что кузов BMW L7 E38 можно отнести к классу лимузинов. Дело в том, что изготовлена эта машина была по индивидуальному заказу. Ее «накачали» всеми мыслимыми и немыслимыми улучшениями, которые были доступны на момент выпуска.
Особенно впечатляет набор оборудования для задних пассажиров. Телефон, холодильник, возможность организовать интерьер под мини-офис, система навигации, DVD, аудиосистема с 14 динамиками мощностью 440 Ватт – вот лишь немногое из того, что здесь есть. Расстояние между водительским и пассажирским креслом – 1 127 мм.
Салон авто отделан исключительно дорогими породами дерева и кожей особой выделки. Известно, что такая версия BMW L7 E38 могла быть дополнена бронированием легкого класса. В таком случае машина получала еще и название «Protection».
5.4-метровый BMW L7 комплектовался 12-цилиндровым двигателем M73B54 объемом 5379 куб.см мощностью 326 л.с.
Производители надеялись, что машина пойдет в первую очередь в Азию и на Ближний Восток. Так и случилось.
Источник
Рекомендовано к прочтению