Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? - ответ эксперта
На самом деле в любой баллон встраивается довольно сложный модуль, называемый мультиклапаном. В нем используется поплавок, который помимо функции указания уровня жидкого газа в баллоне при заправке обеспечивает очень важную функцию: отсекает подачу газа при заполнении баллона на 80–85%.
При этом образуется так называемая паровая подушка, которая при нагревании баллона и газа в нем до любых разумных температур не позволяет газу давить на стенки чересчур сильно. Некоторая часть пара просто сжижается. А на случай критической ситуации в мультиклапане установлен предохранительный клапан, который при критическом росте давления в баллоне выпустит часть газа наружу. И не дай бог, поблизости окажется источник открытого пламени…
Вообще, к любому баллону прилагается паспорт, в котором оговаривается вся информация по его заправке. Обычно в баллон, хоть он металлический, хоть композитный, заправляют не более 80% от его номинального объема. Именно такой баллон условно и считают полным. Понятно, что на заправленном на все 100% можно было бы уехать подальше, но… Как говорится, смотри пункт первый.
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты