Сегодня состоялся дебют BMW Vision M Next в США
Звездой линейки BMW М в этом году, без сомнения, является абсолютно новый BMW Vision M Next . Футуристический концепт-кар дебютировал в июне на #NextGen, и теперь он совершает кругосветное путешествие.
BMW Group действительно начнет производство M Next в 2023 году. Автомобиль станет частью новой линейки BMW M и станет первым шагом на пути к полностью электрическому автомобилю M.
Представленный в США BMW Vision M Next использует гибридный двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, и два электрических мотора. В BMW заявляют, что такая комбинация обеспечивает 600 лошадиных сил, что обеспечивает разгон автомобиля от 0 до 100 км/час за 3,0 секунды, и максимальную скорость 300 км/в час. Более того, покупатели смогут выбирать между электрифицированным полным приводом, или чистым задним приводом.
Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих рассказал, что полностью электрический M Next сделал бы автомобиль слишком тяжелым - 4850 фунтов, а с подключаемой гибридной трансмиссией BMW сможет снизить вес до 3750 фунтов и ниже.
Дизайн Vision M Next представляет собой нечто среднее между BMW i8 и M1 Hommage. Есть много квадратных форм, которые напоминают о разработанном Джуджаро BMW M1 с 70-ых. Вентиляционные отверстия С-образной стойки, заднее стекло с жалюзи, тонкие задние фонари и BMW Roundels - все это сделает Vision M NEXT привлекательным автомобилем на рынке электромобилей.
Многие элементы кузова изготовлены из углеродистого волокна, некоторые выставлены в оригинальном цвете, а некоторые окрашены. Одним из самых крутых моментов в этом автомобиле является его дизайн решетки. Для обычного BMW они малы, но для подключаемого гибрида эти решетки не реальны. Они закрыты прозрачной панелью с лазерной гравировкой и подсветкой, чтобы она выглядела так, как будто она плавает внутри.
Интерьер футуристично - минималистский. Водитель сидит низко в коконе, перед ним впереди только руль и два плавающих изогнутых прозрачных экрана. Сам руль имеет причудливую форму и не имеет кнопок или регулировок. Остальная часть салона полностью лишена видимых технологий, что делает его довольно приятным для глаз.
Рекомендовано к прочтению