Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки
Уже не секрет, что BMW работает над фейслифтингом для 5 Series. В сети появились фотографии тестирования модели премиум-класса со вкусом седана и универсала на дорогах общего пользования, и эта свежая партия шпионских снимков позволяет рассмотреть пристально обновленный модельный ряд M5.
Минимальное количество камуфляжа спереди скрывает доработанную переднюю панель с модернизированными лазерными фарами, включающими различную внутреннюю графику для светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выглядит немного больше, чем у стандартной модели, но полностью ее размер сможем увидеть только после снятия маскировки. Бампер, вероятно, также имеет некоторые доработки, включая измененные воздухозаборники и новую нижнюю решетку радиатора.
Изменения в задней части не являются существенными, но камуфляж намекает на некоторые исправления в дизайне задних фонарей. Фактически весь задний бампер замаскирован, что может означать, что диффузор и общая компоновка могут быть изменены. Выхлопные трубы кажутся неизменными по сравнению с M5, который продается сегодня.
Пока нет информации о механике седана . Как известно M5 в настоящее время оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 591 л. с. и 750 Ньютон-метров крутящего момента в стандартной комплектации. M5 Competition имеет 617 л. с. и одинаковые уровни крутящего момента.
Ожидаемо, что двигатель на обновленной модели будет доработан, модернизация затронет электронную часть управления работой двигателя, а это приведет к увеличению его мощности, и уменьшит выбросы CO2. Модификации подвески и тормозов также может быть доработана, но пока об этом говорить еще рано.
Рекомендовано к прочтению