Почему такой тонкий кузов? Объяснения АВТОВАЗа

Почему такой тонкий кузов? Объяснения АВТОВАЗа

В очередном выпуске программы «В самом деле» специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий рассказал, почему у современных автомобилей внешние панели кузова изготовлены из тонкого металла.

Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, при этом внутри кузова, там где каркас безопасности, используется сталь толщиной в миллиметр и более. Плюс ко всему в кузове применяется много деталей, сделанных из стали повышенной прочности.

На примере Lada Vesta ведущий рассказал, что у данной модели из стали повышенной прочности изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш боксами под бамперами.

Именно по этим причинам старые машины из толстого металла набирают 0 баллов при краш-тесте, а мягкий снаружи современный автомобиль выдерживает испытание без предельных нагрузок на датчиков манекенов. А жесткость кузова на кручение у Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora, почему на краш-тесте Vesta получила 4 звезды из 4.

Источник

Внедорожник BMW X8 M уже зарегистрирован в патентном ведомстве Finale Edition BMW M2 от тюнера LIGHTWEIGHT развивает мощность 740 лошадиных сил С пакетом G-Power Typhoon BMW X6 M получил под капот 750 лошадиных сил BMW представила BMW M135i xDrive с пакетом M Performance BMW M235i Gran Coupé F44 с пакетом M Performance

Лента новостей