Внедорожник «Победа»: первый, советский, комфортабельный!
Любопытно и другое: в отличие от прародителей (ГАЗ‑61, ГАЗ‑69), полноприводная М‑72 не была рамной. Кузов серьезно усилили (передок, крыша, пол с лонжеронами), но он остался несущим. И комфортабельным: с нормальными сиденьями, печкой и даже омывателем ветрового стекла.
Это был едва ли не первый комфортабельный внедорожник в мире. Вездеход выпускали в 1955–1958 годах, всего изготовили 4677 автомобилей.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты