Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя
Чтобы подзарядить подсевший аккумулятор прямо на машине, я снимаю одну из клемм, тем самым обесточивая бортовую сеть.
Для исключения сброса настроек электронного оборудования использую резервный источник питания напряжением чуть больше 12 В.
Он состоит из трех аккумуляторов марки 18650, соединенных последовательно.
Подключаю резервный источник к обеим клеммам, снимаю любую из них с АКБ и подключаю зарядное устройство. Аккумулятор заряжается, все настройки мультимедийки сохранены.
М. Поляков, Углич
Приз автору совета — канистра масла ZIC компании SK Lubricants.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты