Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году
По поступившей информации, производство двенадцатицилиндрового седана для европейского рынка будет окончательно остановлено осенью 2020 года. Прямого преемника не планируется. Предпосылки включают в себя все более строгие стандарты выхлопных газов, жесткие требования к выбросам CO2 на европейском авторынке и, конечно, относительно ограниченное количество новых элементов для топовой модели.
Поскольку затраты на разработку могут быть распределены только относительно небольшому количеству моделей, инвестирование в битурбо V12 с внутренней аббревиатурой N74 больше не имеет смысла с точки зрения бизнеса.
В нынешнем BMW 7 серии G12 основные характеристики двигателя V12, уже установленного в предыдущем поколении 760i ,и также используемого в Rolls-Royce, впервые были объединены с полным приводом. Роскошный седан, первоначально с мощностью 610 л.с., временно стал самым сильным и быстрым серийным BMW за все время , потому что за время спринта в 3,7 секунды от 0 до 100 км/час он смог оставить позади все ранее построенные модели. Только последние модели M с M xDrive смогли превзойти BMW M760Li.
Параллельно с этим в 2019 году на троне двенадцатицилиндрового двигателя продолжалась внутренняя борьба с помощью Facelift BMW 7-й серии: с одной стороны, мощность двигателя в Европе упала с 612 до 585 л.с. за счет введения фильтра частиц Otto, с другой стороны, битурбо V8 в BMW 750Li Facelift увеличилась с 450 до 530 л.с.
Аргументы в пользу использования двенадцатицилиндрового двигателя становились все более трудными сразу по нескольким причинам, и все более уменьшался престиж от вождения одного из редких V12. Однако такие соображения не повредили эксклюзивности BMW M760Li xDrive. И даже если восьмицилиндровый двигатель становится все ближе и ближе, производительность V12 не перестанет впечатлять любителей марки:
Рекомендовано к прочтению