Настройка режима Valet на автомобильной сигнализации Tomahawk
Автомобильная сигнализация Tomahawk является крайне популярной. Многие автолюбители отдают предпочтение именно ей, так как она надёжная. Нередко от них можно услышать вопросы на тему отключения режима Valet. Что это за режим? Для чего он нужен? Как его включить и выключить? Об этом мы поговорим несколько позже. Для начала стоит сказать, что в данном тексте будут рассмотрены только основные позиции данной темы. Если вы хотите найти подробные инструкции по включению и отключение режима Valet на сигнализации Tomahawk с видео и фото, то сделать это вы сможете тут. Ссылка приведет вас на сайт Daciaclubmd.ru. Там каждый автомобилист сможет найти много полезной и интересной информации.
Что же такое Valet? Это такой режим сигнализации, который позволяют водителю безопасно оставлять транспортное средство третьим лицам. Что происходит во время включения Валет? Во время него все функции охранного комплекса деактивируются, но не деактивируется управление центральным замком. Также водитель получает сигналы на пейджер. Таким образом, если будет осуществлена попытка вскрыть салон транспортного средства, то владелец об этом незамедлительно узнает.
Как осуществить вкл/выкл? Сделать это можно с помощью брелка. Для этого используется стандартная комбинация. Стоит заметить, что в зависимости от модели сигнализации Томагавк процедура может несколько отличаться. Как понять, что Валет включён? Как правило, при включении высвечивается иконка «Zz». Также активировать режим можно с помощью сервисной клавиши «Override». Как правило, водитель знает, где расположена эта клавиша, но бывают ситуации, когда эта информация ему неизвестна. К примеру, если вы купили не новый автомобиль и на нём уже был установлен охранный комплекс, то вы можете быть не в курсе подобной информации.
Узнать, где расположен этот элемент можно у прежнего владельца. Стоит сказать, что, как правило, деталь находится в скрытых местах. Это делается для того, чтобы потенциальные угонщики не смогли быстро обнаружить элемент. Таким образом, получается, что отключение возможно одинаково эффективно как через брелок, так и через сервисную клавишу. Первый вариант является более быстрым и простым. Второй вариант несколько сложнее, так как от водителя потребуется выполнение различных действий. Легко можно запутаться, но если следовать заводской инструкции, то всё получится.
Если данная тема вас заинтересовала, то обязательно загляните на сайт, о котором говорилось выше в тексте. Там вы найдете много полезных советов.
Рекомендовано к прочтению