Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021
BMW M запускает поколения фейслифтинга высокопроизводительных седанов M5 и M5 Competition, которые теперь могут похвастаться более острым внешним дизайном, новой концепцией управления внутри и ультрасовременными настройками шасси, которые еще больше улучшают динамику вождения.
Новый BMW M5 Competition Facelift 2021 года получает технологии от M8 Gran Coupe в виде новых амортизаторов. В сочетании с перенастроенным шасси они помогают расширить возможности маневренности и управляемости до новых пределов, а также обеспечивает высокий уровень комфорта при езде.
M5 и M5 Competition будут оснащаться 4,4-литровым двигателем BMW S63 V8. В стандартной версии M5 8-цилиндровая силовая установка BMW M TwinPower Turbo имеет пиковую мощность 441 кВт / 600 л.с. , в то время как в модели M5 Competition двигатель развивает более высокую мощность до 460 кВт / 625 л.с.
Шасси M xDrive остается стандартным оборудованием, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, которая помогает обрабатывать и передавать безумную выходную мощность на колеса передней и задней оси.
Новые модели BMW M5 Facelift получили обновленный внешний дизайн. Установлены модернизированные фары с новой L-образными лампами DRL, которые могут быть оснащены либо адаптивной светодиодной технологией, либо усовершенствованными BMW Laserlight с лазерном лучем Dynamic Matrix.
По желанию заказчика передние фары новых моделей BMW M5 могут быть оснащены украшениями BMW Individual Shadowline, которые добавляют затемненные вставки к фарам для выдающегося и мощного визуального эффекта.
Помимо новых фар, новые M5 и M5 Competition теперь также оснащены модернизированной решеткой радиатора с универсальной хромированной рамой, которая имеет трехмерную конструкцию, двойные вертикальные планки и эмблемой модели «M5» или «M5 Competition».
Новый дизайн передней части также включает в себя новый шестиугольный центральный воздухозаборник, в котором находятся масляный радиатор и датчики для системы адаптивного круиз-контроля (ACC). Новый дизайн бампера также включает в себя недавно разработанные элементы для боковых вентиляционных отверстий, которые визуально добавляют дополнительную мышечную мощность новым моделям M5.
В задней части изменения включают в себя новые L-образные фонари с характерным трехмерным дизайном и черным окружением, без дополнительного внешнего стекла. Задний бампер тоже претерпел небольшую доработку, точно так же, как задний диффузор и выхлопные системы M-типа, которые теперь имеют более тонкие стенки.
Новые модели M5 также оснащены алюминиевым капотом двигателя, обтекаемыми наружными зеркалами M, фирменными жабрами M на передних панелях и крышей из углепластика.
Стиль нового BMW M5 Competition призван индивидуализировать высококлассный вариант по сравнению со стандартным M5. Черные акценты повсюду. Вся решетка радиатора украшена глянцевым черным хромом, за ней следуют боковые окна, крышки наружных зеркал М, жабры и крышка багажника.
Дверные пороги освещены и снабжены надписью «M5 Competition», которая также находится на передних жабрах, решетке радиатора и на задней части. Также предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков: 20-дюймовые колеса с двумя спицами M, известные из семейства BMW M8.
BMW M5 Competition 2021 года оснащен новым 12,3-дюймовым центральным экраном для информационно-развлекательной системы. Интерфейс BMW OS 7.0 имеет отличительную компоновку M и графику для Live Cockpit и Control Display.
Знакомое от M8, новое поколение M5 представляет две новые кнопки в центральном туннеле рядом с электронным переключателем передач: регулятор SETUP и кнопку M Mode.
Переключение кнопки M Mode позволяет переключаться между двумя предопределенными режимами движения: ROAD и SPORT. Первый подходит для обычного использования, при этом все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью активированы.
Выбор SPORT позволяет отключить большинство предупреждений, а также управление рулем и торможением от систем помощи при вождении, помимо ограничений скорости, ограничений обгона, предупреждения о столкновении с функцией торможения и Evasion Assistant. Режим вождения SPORT также сопровождается специальным M View для цифровой комбинации приборов и Head-Up Display.
M5 Competition ускоряется с места до 100 км / ч за 3,3 секунды, а для достижения барьера 200 км / ч требуется 10,8 секунды . Без какого-либо дополнительного пакета максимальная скорость строго ограничена 250 км / ч . Если выбран режим M Driver's Package, то максимальная скорость ракеты достигает 305 км / ч .
В Европе цена на BMW M5 Competition установлена в размере 129 900 евро.
Рекомендовано к прочтению