Forbes назвал самый дорогой автомобильный бренд (спойлер: это Тойота)
Американский Forbes опубликовал список ста самых дорогих брендов мира. В срезе по автопроизводителям его традиционно возглавила японская Toyota.
Toyota была номером один и в другом свежем рейтинге — 2020 BrandZ Top 100 Most Valuable Brands, составленном влиятельной консалтинговой фирмой Kantor. Однако у Kantor и Forbes различаются методики подсчета. Обе используют анализ финансовых показателей, но первая при этом еще и ориентируется на опросы потребителей.
Forbes учитывает выручку и прибыль за три последних года, а также другие финансовые показатели. В конечной оценке не учитывается то, как потребители относятся к бренду. В целом же рейтинг Forbes считается более авторитетным или как минимум более известным и цитируемым.
В общей сложности в топ-100 вошло 11 автомобильных брендов:
11. Toyota — $41,5 млрд (-7%);
23. Mercedes-Benz — $28,5 млрд (-14%);
27. BMW — $25,9 млрд (-13%);
29. Honda — $24,5 млрд (-5%);
44. Audi — $13,8 млрд (-3%);
57. Porsche — $12,1 млрд (10%);
66. Chevrolet — $11,3 млрд (5%);
68. Ford — $11,2 млрд (-14%);
77. Lexus — $10,3 млрд (8%);
81. Hyundai — $9,5 млрд (17%);
100. Volkswagen — $7,9 млрд (—).
Можно заметить, что в целом иерархия брендов в рейтингах Forbes и Kantor совпадает, хотя есть и различия. К примеру, Forbes оценивает Porsche существенно дороже Volkswagen, в то время как конкурирующие аналитики расставили их в обратном порядке. А еще в новый рейтинг вообще не вошла Tesla.
В общем зачете первое место заняла Apple ($241,2 млрд), за которой следуют Google ($207,5 млрд) и Microsoft ($162,9 млрд).
Ранее по теме: Toyota обновила свой логотип
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты