Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control – премьера в сентябре
2 сентября Mercedes официально представит свой полностью обновленный флагманский автомобиль Mercedes-Benz S-Class 2021 года c E-Active Body Control. Оснащенный платформой MRA второго поколения, новый S-класс будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman. Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их следующими поколениями AMG GT Coupe и SL .
Размер стандартной колесной базы S-класса будет составлять 3106 миллиметров (122,2 дюйма) между осями, в результате чего колесная база будет увеличена на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия».
Лишние габариты не затруднят маневрирование S-класса по городу, управление задними колесами существует с 1980-х годов. Mercedes разработал эволюционную систему, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра для стандартной колесной базы S.
Рулевое управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Радиус поворота нового S-класса лучше, чем у A-класса. Как и в других системах, автомобиль поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним при движении автомобиля на малых скоростях, и таким же образом - но не более 1,7 градуса - на более высоких скоростях.
Интерьер салона значительно обновлен, в нем установлено пять сенсорных экранов, и на 27единиц меньше обычных элементов управления. Главной достопримечательностью станет 12,8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.
Под капотом можно будет увидеть линейку от небольших четырехцилиндровых двигателей, для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом, до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach . Версия с двойным логотипом M впервые будет иметь под капотом 6,0-литровый двигатель с двумя турбинами и полный привод 4Matic.
Хотя EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован. Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был анонсирован, и он будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею емкостью 31,2 кВтч от GLE 350de, что обеспечивает электрический диапазон хода 100 километров требованию WLTP.
Рекомендовано к прочтению