03.09.2020 0:49

Официально представлен Mercedes S-Class 2021 года: аэродинамический дизайн, современный интерьер, больше мощности

Официально представлен Mercedes S-Class 2021 года: аэродинамический дизайн, современный интерьер, больше мощности

Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса острее - некоторые диски имеют размер 21 дюйм - стойка C более плавно переходит в заднее плечо, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.

Официально представлен Mercedes S-Class 2021 года: аэродинамический дизайн, современный интерьер, больше мощности

Дверные ручки теперь полностью заподлицо с кузовом, а на внутренней стороне зеркал появились новые «аэростаты», которые помогают улучшить воздушный поток. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у гладкой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.

Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 1,3 дюйма (в модели с длинной колесной базой), шире на 2,0 дюйма и примерно на 0,4 дюйма выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 2,0 дюйма, переднюю колею на 1,4 дюйма и заднюю колею на 2,0 дюйма. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с коротким передним свесом, скромным задним свесом и скульптурным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.

Новый 12,8-дюймовый сенсорный экран Benz - это то, что сразу же привлекает внимание - он вылетает из центральной консоли. Кроме этого много нового оборудования, что значительно изменило внутреннюю часть салона S-класса. Модель 2021 года имеет на 27 ручек и циферблатов меньше (по сути, механических переключателей), чем предыдущая модель - почти все эти функции передаются либо на голосовые, либо на сенсорные контроллеры.

Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost - 48-вольтовой мягкой гибридной системой - аналогично тому, что получают другие современные Benz. Эта установка хороша для 429 лошадиных сил и 384 фунт-футов крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 15 фунт-футов по сравнению с базовым шестицилиндровым двигателем предыдущей модели. Мощность распространяется на все четыре колеса, а EQ Boost предлагает дополнительные 184 фунт-фут и 21 л.с. на короткие промежутки времени.........

Источник

BMW X5 M от Manhart с двигателем мощностью 720 л.с AC Schnitzer представила свой пакет тюнинга для новой модели BMW 4 Series Coupe BMW Z3 M Coupe в современной интерпретации Новый Mercedes-Benz GLS-Class по размерам обгоняет большой BMW X7 Mercedes-Benz GLE от Hofele Design

Лента новостей