АВТОВАЗ доработал рулевое управление Lada Xray
В начале ноября 2020 года комплектации хэтчбеков Lada Xray были изменены: ранее гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ставился только на базовую версию Xray (комплектация Standard), теперь же на все машины с двигателями 1,6 литра и механической коробкой передач устанавливается ГУР — вместо применявшегося ранее ЭУР, электроусилителя руля.
Некоторые пользователи уже успели высказать мнение, что данная замена связана с тем, что гидравлический усилитель дешевле, чем электрический. Однако на самом заводе указывают иную причину: дело, по словам представителей завода, в изменившейся конструкции гидроусилителя. Изменение улучшило управляемость автомобиля на высокой скорости, а также убрана избыточная обратная связь на руле.
«Раньше клиенты XRAY обращались с тем, что на кочках руль „бьет“ по рукам. Он очень живо реагировал на препятствия перед колесом. И с ростом скорости становился все менее информативным. Замена электронасоса на механический позволила устранить эту проблему. Руль перестал „брыкаться“ на кочках, а с ростом скорости сохранилась его чувствительность», — цитирует Лада.Онлайн пресс-службу АВТОВАЗа.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты