BMW M760Li: самый красивый лимузин с двигателем V12 цвета синий танзанит
BMW M760Li - последняя модель с двигателем V12, появившаяся в Мюнхене. Производство силовой установки V12 закончится этой осенью, и прямой преемник не планируется из-за ужесточения стандартов выхлопных газов и высоких требований к выбросам CO2 в европейском парке новых автомобилей.
Конечно, спрос на BMW M760Li с двигателем V12 никогда не был достаточно большим, так что это также сыграло важную роль в процессе принятия решений. V12 также используется Rolls-Royce в своих моделях, так что еще неизвестно, каким будет будущее автопроизводителя из Гудвуда.
Но прежде чем он прекратит свое существование, V12 все еще находит применение в некоторых моделях 7-й серии, которые продаются за пределами Европейского Союза. Этот уникальный BMW M760Li принадлежит BMW Abu Dhabi Motors, представительству, известному своими специальными моделями . Длинная колесная база M760Li, кузов окрашен в цвет «Синий танзанит металлик» от BMW Individual. Приглушенный, но захватывающий цвет был представлен BMW Abu Dhabi Motors на других BMW и раньше , но среди них не было седанов 7-й серии.
Лакокрасочное покрытие хорошо сочетается с Extended Shadow Line с многочисленными глянцевыми черными акцентами. Затемненная решетка радиатора и лазерные фонари хорошо сочетаются с темно-синим цветом кузова. Двухцветные колеса дополнительно подчеркивают изысканный вид лимузина высокого класса. Сзади насадки на выхлопные трубы в глянцевом черном цвете выглядят даже более премиальными, чем в стандартном хромированном цвете.
В США BMW M760Li развивает мощность 612 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Это европейская версия, мощность которой обрезали установив фильтр частиц Отто, снизив выходную мощность до 585 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает ошеломляющих 800 Нм (590 фунт-футов) при 1500 об / мин.
Что касается производительности, только последние модели M с M xDrive смогли превзойти модели V12 . Следовательно, аргумент в пользу двенадцатицилиндрового двигателя становился все труднее и труднее по мере того, как восьмицилиндровые агрегаты приближались по своим характеристикам к его мощности.
@.......
Рекомендовано к прочтению