Представлен конкурент BMW i7- электрический седан Mercedes EQS c 700 километрами пробега между зарядками
Daimler объявила об амбициозном выпуске электромобилей на ближайшие пару лет, представив шесть моделей, главной из которых будет EQS. Электрический эквивалент S-класса, представленный здесь готовый к производству прототип, его будут собирать на новом заводе Factory 56 в Германии, начиная с первой половины 2021 года. До конца 2022 года появятся еще пять других продуктов: EQA, EQB, EQE, EQE SUV и EQS SUV.
Хотя машина все еще замаскирована, синяя ливрея «EQ» на самом деле мало что скрывает. Например то, что у EQS есть задняя дверь, что делает его более практичным хэтчбеком, чем традиционным седаном, таким как S-Class. Шикарные светодиодные задние фонари с зигзагообразным рисунком простираются на заднюю дверь и могут встречаться посередине, образуя широкую полосу, как это видно на Vision EQS.
Боковой профиль показывает обтекаемую, почти купеобразную линию крыши и электрические выдвижные дверные ручки, которые мы видели на других электромобилях высокого класса, включая Tesla Model S и Jaguar I-Pace. Переднее крыло со стороны водителя включает крышку, закрывающую порт зарядки, и, похоже, есть еще один порт на правом заднем крыле.
Хотя дизайн передней части не будет таким драматичным, как футуристическая облицовка концепта Vision EQS, уже можно говорить о том , что EQS будет выглядеть немного более футуристичным, чем S-Class. Более гладкие фары и закрытая решетка будут отличать его от модели с традиционным двигателем, как и новый дизайн бампера.
Интерьер навряд ли будет сильно обновлен, скорее всего он получит все от нового Mercedes S-класса. Это должно включать в себя проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности и новейшую информационно-развлекательную систему MBUX.
Самая важная позиция в листе технических характеристик уже объявлена: 700 км. Это относится к километрам, которые EQS сможет покрыть между двумя зарядками. Вероятно, это основано на цикле WLTP, а это означает, что рейтинг EPA для рынка США будет немного ниже, но все же достаточно, чтобы сразиться с Tesla.
Рекомендовано к прочтению