Широкофюзеляжный BMW M4 2021 года от Avante Design
Дизайнеры не теряют времени даром, и уже готовят ряд нестандартных деталей для новых BMW M3 и M4. Avante Design решил сосредоточиться на двухдверной модели, разработав полностью широкофюзеляжный пакет, чтобы придать купе гораздо более агрессивный вид. Передняя решетка радиатора любви / ненависти все еще присутствует, но к ней добавлено второе дизайнерское предложение, возвращающее решетку нормального размера.
Avante Design сообщил,что работа по разработке завершена, и широкофюзеляжный пакет будет выпущен в ограниченном количестве примеров. Будет доступно три ступени, самые мощные из которых сделают M4 на целых семь дюймов (почти 18 сантиметров) шире, чем у стандартного автомобиля.
Помимо более широких бедер и улучшенной аэродинамики, усиленное купе также получает переработанный капот с двойными вентиляционными отверстиями и выпуклостью для дополнительной визуальной особенности. Более агрессивный дизайн передней части делает решетку XXL менее отвергаемой любителями BMW, многие из пользователей предпочтут традиционный внешний вид Avante Design, адаптированный из M8 Coupe .
Другие обновления включают в себя набор массивных боковых вентиляционных отверстий на передних крыльях вместе с фиксированным задним антикрылом, вероятно, позаимствованным из каталога BMW M Performance, адаптированного для нового M4. И передний, и задний бамперы могут похвастаться увеличенными воздухозаборниками, и хотя спортивное купе теперь может выглядеть немного дико, оно по-прежнему в значительной степени сохраняет формулу OEM.
Чего не хватает, так это центральной выхлопной системы с парой уложенных друг на друга двойных насадок. Они доступны для M3 и M4 как выхлопная система M Performance, что придает динамическому дуэту такой же противоречивый дизайн задней части, как и передняя панель.
Между тем, линейка M будет скоро обновлена с запуском M4 Convertible, за которым в 2022 году должна последовать первая в мире серийная модель M3 Touring .
Рекомендовано к прочтению