Тюнинг BMW 128tii от Daehler отличается большей мощностью и улучшенной управляемостью
Швейцарский тюнер Daehler Tuning решил, что 128ti ему нравится, и он решил сделать его еще лучше. Поэтому его специалисты взялись за работу, чтобы не только сделать его более мощным, но и улучшить управляемость со своим BMW 128tii.
Увеличение мощности кажется противоречащим цели BMW 128ti, но Daehler Tuning постарался не добавить слишком много. Таким образом, вместо 265 лошадиных сил (195 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента Daehler Tuning BMW 128tii выдает 313 лошадиных сил (230 кВт) и 369 фунт-фут крутящего момента (500 Нм). Это все еще меньше лошадиных сил, чем у его старшего брата, BMW M135i, но настроенный 128tii развивает больший крутящий момент.
Чтобы сделать двигатель более захватывающим, новая выхлопная система из нержавеющей стали с выпускными клапанами, управляемыми по шине CAN, обеспечивает ему более глубокий, более хриплый звук. Новый выхлоп также получил 114-миллиметровые патрубки с керамическим покрытием.
Daehler также добавил некоторую улучшенную управляемость. BMW 128tii был оснащен подвеской с койловерами, разработанной Daehler, которая не только снижает дорожный просвет, но и повышает управляемость. Настройка койловера регулируется в трех направлениях - высота, демпфер и отскок. Так что вы можете идеально подогнать подвеску по своему вкусу. Если вам не нужна такая интенсивная настройка подвески и вы предпочитаете, чтобы она управлялась больше как серийный автомобиль, Daehler также предлагает комплект понижающих пружин, настроенный для работы со стандартными амортизаторами BMW 128ti.
Если вам нужны более крупные колеса, Daehler может также предоставить 20-дюймовые кованые сверхлегкие диски, чтобы не только придать BMW 128tii более захватывающий вид, но и уменьшить некоторую неподрессоренную массу. Эти диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Это не было бы автомобилем, настроенным Daehler, без некоторых визуальных улучшений. BMW 128tii получил новый передний сплиттер, заднее крыло, боковые юбки, новый диффузор и асимметричную гоночную полосу, которая, конечно же, добавляет десять лошадиных сил.
Рекомендовано к прочтению