Мировой дебют: BMW X4 M Competition Facelift 2021 года
X4 M получает обновление в середине цикла. BMW X4 M Competition оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58), которым оснащен BMW M3. Однако теперь LCI переносит настроенное состояние M3 Competition на его брата в форме кроссовера. BMW X4 M теперь развивает 503 лошадиных силы (510 л.с. / 375 кВт) и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента.
Новое увеличенное производство крутящего момента снижает время разгона 0-60 BMW X4 M с 4,1 до 3,9 секунды и с 4,0 до 3,7 секунды для X4 M с пакетом Competition. Максимальная скорость ограничена электроникой в 155 миль в час, что составляет увеличилась до 177 миль в час при выборе дополнительного пакета M Driver. Мощность и крутящий момент передаются на колеса через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с системой Drivelogic.
BMW X4 M 2022 года оснащается стандартной адаптивной подвеской M с амортизаторами с электронным управлением. Кроме того, обновленный BMW X4 M поставляется со специальными распорками M для передней части, а распорка в моторном отсеке выступает в качестве центрального элемента. Он соединяет опоры стоек подвески друг с другом, а также доступен в более легкой и даже более прочной опциональной конструкции M Carbon.
Обычная составная тормозная система M поставляется с фиксированными суппортами с четырьмя поршнями спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Тормозные суппорты стандартно окрашены в синий цвет, а в качестве опции - в глянцевый черный или красный цвет. Просверленные диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 395 миллиметров на передних колесах и 370 миллиметров на задних колесах. 20-дюймовые легкосплавные диски M обуты в шины 255 / 45ZR20 спереди и 265 / 45ZR20 сзади, не работающие на спущенном ходу.
Модели Competition оснащены 21-дюймовыми легкосплавными дисками M с разнонаправленными шинами без сплошного спуска размером 255 / 40ZR21 спереди и 265 / 40ZR21 сзади. Новые кованые диски M со звездообразными спицами Jet Black Style 892M позволяют сэкономить более 4 фунтов веса на колесо.
Как и его брат, BMW X4 M Competition Facelift 2021 года получит немного большую решетку радиатора с цельной рамкой, а также более тонкие адаптивные светодиодные фары на 0,4 дюйма. Передний бампер был сильно переработан, и теперь он стал спортивнее и привлекательнее, чем когда-либо. Центральные воздухозаборники также более плоские и широкие, они окружены вертикально расположенными и удлиненными боковыми воздухозаборниками.
Эти новые воздухозаборники расположены под углом вниз к кромке спойлера в изгибе к центру автомобиля, где они повторяют шестиугольную форму центрального воздухозаборника. Их обрамляют глянцевые черные элементы отделки. Черная полоса с iCam визуально разделяет решетку.
В задней части X4 M сохраняет типичную форму купе со спойлером, установленным на крышке багажника. Доступны дополнительные наружные зеркала заднего вида M Carbon, а на BMW X4 M - задний спойлер из углепластика. Новый задний бампер BMW X4 M имеет широкую смещенную вставку в форме наковальни. Подобно боковым панелям воздушной завесы, на которых также размещены теперь вертикальные отражатели, он выполнен в глянцевом черном цвете.
В дополнение к стандартным адаптивным светодиодным фарам с функцией Matrix, лазерный фонарь BMW с дальностью действия до 650 метров теперь также доступен в качестве дополнительной опции.
Рекомендовано к прочтению