Skoda запретила своим автосалонам навязывать «допы» покупателям
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам. Выдержки из него опубликовала «Российская газета».
В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке. «Удовлетворенность клиентов — ключевой приоритет для марки Skoda в России», — сказано в письме.
Напомним, 29 ноября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отчиталась о проверке намерений АвтоВАЗа навязывать дилерские «допы», а сам автопроизводитель собирается предоставлять покупателям право выбора — приобретать машину с ними или без.
На российском рынке продолжается дефицит новых легковых автомобилей массовых моделей. Причина — перебои с их производством из-за глобального дефицита электронных чипов. В сложившихся условиях дилеры многих автобрендов заставляют при покупке машин брать дополнительные аксессуары (коврики, наборы водителей, декоративные накладки на пороги и т. п.) — это завышает цену авто и одновременно увеличивает прибыль продавца.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты